Эффективная визуализация бренда. Создание фотобанка.
Так уж сложилось, что зачастую услуги санаториев на самом деле гораздо лучше, чем они представлены на сайте и в рекламных кампаниях санаториев. Особенно это касается визуальной части. Анна Харитонова руководит рекламным отделом нашего агентства и не понаслышке знает о проблемах санаториев в организации рекламы. Проведя несколько десятков рекламных проектов совместно с санаториями, Анна рассказывает о практических инструментах и приемах, делающих рекламу более выразительной, об основах брендинга, его визуальной составляющей.
В видео:
Зачем санаторию брендинг. Как им заниматься в условиях ограниченных ресурсов.
Значимость визуализации бренда и её составляющие.
Особенности восприятия санаториев потенциальными клиентами.
Фирменный стиль- основные элементы. Этапы и регламенты его создания.
Как проверить, нужна ли доработка фирменного стиля.
Фотобанк санатория- требования, технологии создания. Разработка задания на фотосессию.
Видеоконтент- как собирается и где используется.
Значение уникального фото- и видеоконтента для повышения эффективности продвижения услуг.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.