Получить консультацию

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №1 2019г.

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №1 2019г. 28.01.2019 Почему санаторию важно знать своего клиента? Какими чертами обладает потребитель санаторно-курортных услуг? Какие данные нейромаркетинга учитывать при разработке рекламных кампаний санатория? Эти и другие вопросы по теме мы обсудили с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ.

Ознакомиться с журналом и подписаться на следующие выпуски.

Статья подготовлена Денисом Чимеренко.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее