Получить консультацию

90% санаториев нужна полная реорганизация рекламной работы.

90% санаториев нужна полная реорганизация рекламной работы. 05.04.2017 Мы с вами живем во времена, когда почти все социальные объекты, вынуждено, переводятся на самоокупаемость. Санатории все меньше получают помощь от государства и загрузку социальными путевками. О чем надо в первую очередь подумать руководителю здравницы?  О максимальной коммерческой загрузке санатория. На помощь приходит профессиональное маркетинговое агентство.  
Большинству санаториев на сегодняшний день необходима полная реорганизация рекламных кампаний, создание собственного бренда, наличие которого само по себе приведет к увеличению стоимости предприятия, придаст солидности и статусности. В понятие бренд надо вкладывать не только внешнюю оболочку, но и гарантию высокого качества оказываемых услуг, в том числе с помощью более четкой профилизации привлекаемых пациентов. Повышение авторитета санатория как лидера отрасли, увеличивает ценность услуги, дает возможность в будущем увеличения цены, наценки и, как следствие, прибыли. 
Необходимы слаженные действия санатория по разработке и проведению внешнего продвижения услуг и формированию внутреннего комплекса маркетинга. Для создания плана работ в этом направлении отличным подспорьем может служить выезд эксперта нашего агентства для проведения комплексной оценки коммерческой деятельности.
Разработка концепции продвижения услуг санатория- крайне важный этап в организации коммерческой деятельности. Именно с неё должны начинаться все виды рекламных работ, в том числе изготовление сайта. Ведь для получения максимального эффекта от рекламных воздействий, нужно понимать, на какие рычаги нажимать!
А замена сайта сегодня нужна 95% санаториям. Необходимо создание качественной описательной «упаковки» услуг санатория. Сегодня есть великолепные технические возможности концентрации внимания потенциального потребителя услуг на конкурентных преимуществах санатория. Мы называем это «комплексом базовых работ», которые включают профессиональный копирайтинг, создание фотобанка, разработку брендбука, создание нового сайта и т.д.
Изготовления современного, информативного сайта- это фундамент дальнейшего развития, на котором строится вся дальнейшая рекламная кампания.  Результат от продвижения в разы лучше, если клиент видит качественный, современный, информативный сайт. 
Дальнейший комплекс работ составляется исходя из задач и бюджета каждого конкретного санатория. Работы проводятся в первую очередь по двум главным каналам продвижения- интернет и «сарафанное радио», стимулирование повторных визитов. Проводятся тщательные предварительные согласования работ с руководством санатория. И конечно же, все работы сопровождаются подробными ежемесячными отчетами с анализом и корректировкой ситуации в дальнейшем. 
Именно такой подход позволяет нам добиваться результатов, в разы выше, чем если санатории действуют в организации комплекса маркетинга самостоятельно. Средний результат нашей работ- рост коммерческих продаж услуг санатория на 30 % за год. Будем рады вместе с вами достичь поставленных целей и задач!

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее