Получить консультацию

Где санаторий теряет доход. Пример 2.

26.06.2017 В прошлый раз мы выяснили, как недостаточная информированность потенциального и реального клиента приводит к финансовым потерям санатория. Сегодня предлагаем обсудить еще один канал, недостаточное использование или игнорирование которого также означает потерю прибыли. Речь пойдет о стимулировании «сарафанного радио». Что же это такое?

«Сарафанное радио», несмотря на свое не совсем официальное название – весьма мощный канал привлечения новых клиентов и повторных визитов клиентов, уже побывавших в санатории. Продвижение по этому каналу осуществляется с помощью несколькихинструментов:
• передача позитивной информации о санатории непосредственно
от клиента реального, посетившего санаторий, к клиенту потенциальному.
• распространение информации с помощью печатной продукции;
• формирование положительной репутации санатория в сети Интернет
с помощью отзывов.
С первым пунктом все понятно – вы сделали все для того, чтобы пребывание клиента в вашей здравнице было максимально комфортным и эффективным, он получил ожидаемый или превзошедший ожидания результат, и восторженно делится им с родственниками-друзьями-коллегами и т.д. Инструмент заработал, минимум 1 человек из ближнего и дальнего окружения вашего клиента с вероятностью 90% посетит ваш санаторий в течение ближайшего года.
Второго инструмента канала «сарафанное радио» мы частично коснулись в нашем прошлом письме. Речь шла, напомним, о Брошюре «В номер», которая не только «освещает путь» клиенту непосредственно в санатории. Он может забрать ее с собой (и чем качественней выполнена Брошюра, тем выше вероятность этого), демонстрировать широкому кругу людей, и т.д. Дальнейший механизм действия – см. предыдущий пунк
Существуют и другие виды печатной продукции, которая эффективно рекламирует услуги санатория в информативной и ненавязчивой форме. Прежде всего, это Брошюры, выполненные по принципу «вирусного маркетинга». Речь идет о брошюре, содержащей полезную информацию по определенной группе или группам заболеваний (по профилю вашего санатория). При этом в брошюре присутствует подробное описание природных лечебных факторов, которыми располагает ваша здравница, и медицинских процедур. Прямая реклама санатория располагается лишь в конце брошюры, на последней полосе (или развороте) и содержит краткую информацию о местонахождении, инфраструктуре и номерном фонде санатория, а также блок контактной информации.
Также в качестве печатного материала мы рекомендуем регулярно выпускатьрекламно-информационную Газету.Периодичность издания – не реже 2 раз в год.
Основная особенность Газеты санатория – актуальность освещаемых событий. То есть в газете имеет смысл размещать важные новости (например, открытие новых корпусов, бассейнов и т.д.), анонсировать новые процедуры, оборудование, специалистов, а также размещать интересные информационные материалы о методах лечения тех или иных заболеваний и интервью со специалистами санкура.
Посев отзывов в сети Интернет – Инструмент №3 – может стать очень эффективным способом создания устойчивой положительной репутации вашего санатория при условии профессионального подхода. Грамотное написание отзывов, подбор профильных порталов для их размещения, использование реальных имен врачей и медперсонала, ряд других нюансов – все это приводит к серьезному усилению потока категории клиентов, тщательно выбирающих место для лечения и отдыха.
Специалисты Маркетингового агентства «Виват Здоровье» в совершенстве владеют всеми вышеперечисленными инструментами продвижения санаторных услуг и с удовольствием помогут вам улучшить коммерческие показатели, увеличить прибыль. Будем рады вместе с вами достичь запланированной цели!

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее