Получить консультацию

Статьи

09.08.2021 Системы автоматизации для санаториев
Сегодня всё больше санаториев задумывается о необходимости автоматизации своих основных бизнес-процессов: работы с номерным фондом и бронированием, планированием и учетом медицинских услуг, автоматизации пищеблока и т.д.

Ведь санаторно-курортный бизнес — очень непростой. Я его называю бизнес «три в одном»: отель, лечебное учреждение, ресторан диетического питания. И все это при богатом «социалистическом» наследии в виде квотных пациентов, устаревших принципов обслуживания и маркетинга услуг.

Как выбрать систему, которая бы смогла сделать обслуживание простым и приятным, систему отчетности прозрачной, а управление автоматическим? Ну, или хотя бы автоматическим в большей своей части? Ведь сегодня на рынке представлено много интересных программных продуктов!
03.06.2021 Чек лист, когда надо менять сайт санаторию
Уважаемые коллеги!

Сегодня я хотела обратить ваше внимание на неочевидные моменты, которые важно учесть при замене старого сайта санатория на новый. Пройдясь по этим вопросам, вы сможете понять, пора ли менять сайт.

24.03.2021 95% санаториев требуется «переупаковка» услуг

Анализ сайтов санаториев показывает, что значительная их часть не готова к эффективному медицинскому продвижению. А это значит, что многие потенциальные клиенты и общественность не смогут поверить в эффективность санаторно-курортного лечения. И восприятие санаториев, как объектов для отдыха, в которых можно «походить на процедурки» объективно сохраняется.

При этом люди, единожды съездившие в санаторий, правильно подобранный для решения их проблем со здоровьем, становятся приверженцами этого вида лечения на отдыхе. Данная ситуация демонстрирует тот факт, что услуги санаториев в большинстве случаев гораздо лучше, чем они их позиционируют.

Что же является наиболее злостной ошибкой в представлении услуг санаториев клиентам и общественности? Выделим несколько.

08.02.2021 Медицинский фокус- основа стратегии развития санатория

Главная задача санаториев для развития- научиться концентрироваться на имеющем медицинском фокусе. Его надо выделить, «упаковывать», постоянно развивать и продвигать.

Поразительно, такие простые, казалось бы, вещи никак не приживутся в санаторно-курортной среде. Застряв между «отдыхом» и «лечением», в своей «многопрофильности» санатории сами, своими руками не дают расцвести во всей красе своему главному конкурентному преимуществу- медицине. И приходится им изобретать какие то новые программы, выходить на новые регионы, хаотично приобретать новое оборудование, но прилагаемые усилия чаще всего не приводят к значительному росту выручки. А нередко и даже ухудшают ситуацию

09.12.2020 Как рассчитать акцию, чтобы не уйти в минус?

Практически в каждом санатории регулярно проводятся акции и предоставляются скидки. Это действительно необходимый инструмент для стимулирования спроса. Однако, у акций есть и ещё одно неприятное свойство- они уменьшают прибыль предприятия. Ниже привожу алгоритм расчета, который позволит вам понять арифметику взаимосвязи скидок и прибыли предприятия и взять её под контроль.

23.04.2019 Маркетинг санатория. Что делать самим и какие работы отдать профессионалам?
Чтобы получить максимальный эффект от средств, вложенных в продвижение, особенно если их немного, необходимо грамотно спланировать, что оптимально передать в работу профессиональному агентству, а что возложить на сотрудников службы маркетинга санатория.
12.04.2019 Кейс: Как полная реконструкция рекламной деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35% в первый же год.
Хочу рассказать историю, которая случилась в 2015 году. Она может быть полезна руководителям тех санаториев, которые провели, либо планирую провести реконструкцию в санатории и перед ними встает задача подъема цен на путёвки и перехода на более обеспеченную целевую аудиторию. А эта задача далеко не простая и требует выполнения особого алгоритма действий для построения маркетинговых коммуникаций и системы продаж. Лучше всего данный алгоритм разобрать на практическом примере, что я предлагаю сделать.
25.03.2019 Как повысить привлекательность санатория? Примеры создания инфоповодов.

В 80% санаториев нет отдельного человека, отвечающего за рекламу. Поэтому информация, которая доходит до потребителя, к сожалению, очень ограничена и далека от продвижения уникального торгового предложения, конкурентных преимуществ санатория. И совершенно логично, что потенциальный потребитель услуг санатория либо недоинформирован, либо информирование уводит его внимание в сторону от того, чем действительно хорош санаторий.

07.02.2019 Кейс: согласование действий санатория с собственником привело к удвоению продаж за 2 года.

Сегодня я предлагаю разобрать реальную ситуацию, произошедшую с одним из санаториев. Возможно, эта правдивая история будет кому-то полезной в его непростой ситуации, подскажет алгоритмы повышения качества взаимодействия с собственниками санатория. Также готовы будем провести индивидуальную консультацию по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортного комплекса. По понятным причинам названия и имена не разглашаются.

05.02.2019 Как планировать бюджет на seo- продвижение
В заключительной статье цикла, ответ на часто встречающийся вопрос "а через год после того, как мы начнем работы по seo- продвижению, мы сможем уменьшить объем работ и цену за него?"  дает наш IT директор Евгений Владимирович Чикунов.

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее