Как санаторию простимулировать «сарафанное радио»?
11.05.2017
В санаториях «сарафанное радио» является наиболее значимым каналом продаж. Его доля в общих продажах во многих здравницах составляет 70-80%.
Практика показывает, что даже незначительное рекламно-информационное воздействие на этот канал приводит к существенному росту продаж. Ведь ваши постоянные клиенты- лучшие «рекламные носители»! И ваша собственная печатная продукция может стать хорошим помощником в стимулировании «сарафанного радио» и повторных визитов. Главное- правильная подача информации и высокое качество изготовления брошюр.
Собственные брошюры-это имиджевый атрибут. При невысокой стоимости изготовления, они придают солидности и статусности санаторию. Красочно, качественно оформленные, такие брошюры всегда привлекают внимание.
Брошюры в номера содержат блок сервисной информации, которая дает возможность клиентам быстро освоиться и получить максимум пользы от пребывания в санатории. Обязательно включает информацию, обеспечивающую вовлеченность клиента в лечебный процесс.
Качественные и содержательные рекламные брошюры, попадая в руки к одному человеку, с высокой вероятностью будут просмотрены не единожды и охватят знакомых и родственников. Изготовление данных брошюр мы делаем с позиции «решение проблемы клиента», а не прямой рекламы, поэтому брошюры, изготовленные нами, прочитываются в среднем тремя людьми.
Брошюра –рекомендации выдается клиенту врачом на заключительной консультации, и способствует повышению убежденности клиента в эффективности санаторно-курортного курса и стимулированию повторных визитов
Мы гарантируем качественное оформление и глубокое содержание!
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.