Что делать, если у нас не выделены средства на рекламу? |
---|
-Мы готовы помочь вам составить для вышестоящей организации/собственников предметное обоснование с кратким бизнес-планированием, которые будут служить веским и взвешенным основанием для оптимизации коммерческой деятельности, усиления медицинского фокуса и выделения рекламного бюджета на будущий период. Экспертная оценка может послужить вам дополнительным аргументом. Ведь кому как не вашей вышестоящей организации важно повышение эффективности деятельности санатория! У нас есть неоднократные примеры, когда такая наша помощь служила внушительным толчком для развития предприятия и улучшения взаимопонимания между руководством санатория и вышестоящей организации. Для этого рекомендуем заказать услугу «Выездная экспертная оценка коммерческой деятельности» |
Где нам взять крупного заказчика, который выкупит блок путевок? |
---|
В этом случае надо учитывать следующие моменты: 1. Об этом мечтают практически все санатории страны. И ваши аргументы для руководства предприятия должны быть более чем убедительные. Особенно, если вы хотите организовать не летний отдых их сотрудникам, а поездки с лечебной целью в межсезонье. 2. Для того, чтобы этот канал приносил прогнозируемый доход, он должен стать хорошо организованным бизнес-процессом, подразделением в отделе бронирования и продаж. Со своим штатом и бюджетом. С регулярными командировками. Вы к этому готовы? Или хотите, чтобы ваш почти единственный сотрудник/руководитель отдела бронирования бросал телефон с непрерывным потоком входящих звонков (которые, кстати, сегодня и делают основной объем продаж в санатории. И ещё по нему могут звонить с разведкой те же руководители предприятийJ) и делал не понятно что для привлечения крупных заказчиков? Надеюсь, вы понимаете, что второй вариант- утопия и огромный риск для текущих продаж. 3. Предприятия обычно планируют свой бюджет заранее. Поэтому если вы даже сегодня начнете эту работу, клиентов и деньги вы получите только в следующем году.
Если вы действительно решительно настроены на организацию данного и бизнес- процесса- обращайтесь, мы вам поможем. Практический опыт организации такой работы у нас имеется, так же как и формализованные алгоритмы работы, которые мы поможем адаптировать для вашего санатория. |
Сколько путевок даст ваша реклама? |
---|
Продажа путевок в санатории осуществляется примерно по следующей схеме:![]() Как вы видите, в ней реклама и продвижение занимает значительную, но не единственную часть. Все остальные звенья зависят от работы самого санатория. Если вам нужна помощь в организации всей «цепочки продаж», рекомендуем вам услугу «Аутсорсинг» |
Как я определю эффективность рекламы? |
---|
Конечно, определяющим фактором эффективности служит рост продаж за отчетный период, оптимально- год. Поэтому мы предлагаем планирование рекламных кампаний на год. И предлагаем сочетать разные виды активностей, которые увеличивают эффективность друг друга. По каждому виду рекламной активности мы предоставляем подробные отчеты с указание ключевых параметров эффективности. У каждого вида рекламы он свой. Мы оперируем общепринятыми показателями в рекламном бизнесе. |
Будут ли предоставляться отчеты? |
---|
А как же! Ежемесячно. Это важно и вам, и нам для оценки эффективности и понимания, как корректировать дальнейший ход рекламной кампании. Ведь наша цель аналогична вашей- добиться результата в виде запланированного роста продаж. |
Какого эффекта можно ждать от рекламы? |
---|
Не можно, а нужно. И не ждать, а планировать, в смысле детально планировать. Сегодня в среднем эффективная рекламная кампания обеспечивает рост продаж за год на 20-30%. Если этого не происходит, значит вы что-то делаете не правильно. Нужно разбираться. Рекомендуем услугу «Выездная экспертная оценка коммерческой деятельности» Кстати, наш опыт проведения таких оценок показывает, что 90% рекламного бюджета санаториев используется не рационально. Общие рекомендации по планированию рекламного бюджета: · Никогда никому не позволяйте тратить деньги на «рекламу вообще»! Выбросить большие деньги на неё несложно. · Не поддавайтесь соблазну срочных рекламных предложений! · Главные два главных канала продвижения: ИНТЕРНЕТ и САРАФАННОЕ РАДИО. На них бюджет закладывается в первую очередь. · Анализируйте ВСЕ возможные каналы, ведущие к потребителю. Давайте создавать новые каналы. Давайте изучать их сравнительную эффективность. · Надо закладывать в наши планы ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ для этого. |
Какой размер рекламного бюджета надо закладывать? |
---|
Какой размер рекламного бюджета надо закладывать? Практика успешных санаториев дает следующую статистику: рекламный бюджет должен быть в размере 3-5% от общего объема продаж. При запуске нового объекта или при ребрендинге этот показатель должен быть выше. |
На какой период должен быть в санатории прейскурант на путевки? |
---|
Кстати, это очень важный вопрос! Прейскурант делается сразу на весь календарный год. Это обеспечивает предсказуемость санатория для клиентов и партнеров. А это сегодня главный фактор, необходимый для успешного развития. |
Мы всё делаем сами. |
---|
Это один из главных парадоксов санаторно-курортной отрасли-универсальность специалистов, отвечающих за доходность и загрузку санатория. В результате «узкая часть воронки», через которую проходят звонки и продажи, замыкается на небольшом количестве людей, зачастую не имеющих специальной подготовки в продажах и рекламе. Есть такая расхожая фраза: «В политике, медицине и рекламе разбираются все». Однако же сегодня рекламная и маркетинговая деятельность требует огромного количества знаний и навыков. Кстати, медицинское продвижение- вообще отдельная история. Без подготовки и опыта работы в данной сфере зачастую очень сложно добиться нужных результатов. Одним словом, если вы делаете все сами, но не удовлетворены результатом- значит, пора обращаться к профессионалам. Это самый цивилизованный подход к ведению бизнеса. |
У нас итак полная загрузка. |
---|
Полная загрузка- далеко не самый лучший показатель деятельности санатория. Сегодня есть много примеров санаториев, имеющих полную загрузку, и при этом их рентабельность минимальна. При загрузке, близкой к 100% происходит высокая степень изнашиваемости номерного фонда и медицинских кабинетов. В такой ситуации прибыль становится ещё более важным показателем, ведь скоро санаторию предстоит ремонт и обновление своей материально-технической базы. Таким образом, при полной загрузке необходимо выстраивать политику продвижения услуг с главным акцентом на рост прибыли. У нас есть опыт и практика проведения рекламных кампаний с такой целью. Перемены в этом случае весьма благотворно сказываются на финансовое здоровье санаторно-курортного предприятия. Обращайтесь к профессионалам! |
Боимся изменений. |
---|
Это естественно. Но очень часто «промедление смерти подобно». Обращайтесь к профессионалам! Мы поможем вам пройти этапы реорганизации коммерческой деятельности максимально быстро и безболезненно. |