Получить консультацию

Санаторий "Светлана", г. Москва, создание бренда "Ревиталь"

Проект Шевчук М.А. до открытия компании "Виват здоровье".

2003-2007г.г.

Успешный опыт разработки маркетинговой стратегии компании, результатом которой стало:
- выведение компании из кризиса,
- переход от социальной целевой аудитории к VIP- клиентам при маркетинговом бюджете, составляющем 3% от общего объема продаж компании;
- создание концепции, ставшей основой для сетевого бизнеса;
- ежегодный рост продаж на 100-150%.

Успешный опыт создания и вывода на рынок бренда компании. Создание бренда "Ревиталь"

Создание подразделения маркетинга и продаж с «нуля». Адаптация орг.структуры компании для обеспечения клиенториентированности компании в целом.

Эффективное формирование и исполнение маркетингового бюджета. Постановка управленческой отчетности, в том числе по эффективности рекламных вложений.

Разработка эффективной оригинальной системы продаж. Разработка системы мотивации и развития подчиненного персонала.

Разработка фирменного стиля, контроль его соблюдения при разработке рекламной продукции, форменной одежды, интерьеров компании. Контроль актуальности, эффективности и сроков рекламных кампаний.
 
Медиапланирование. Участие в крупных выставках в области индустрии гостеприимства, а также красоты и здоровья. Активное участие в PR- мероприятиях туристического и СПА-рынков, получение наград в различных номинациях. Докладчик нескольких международных конференций, посвященных СПА- бизнесу.

Активная и успешная работа с «лидерами мнения». Личное знакомство со многими «звездными» клиентами компании. Неоднократное участие в ТВ передачах, в т.ч. в прямом эфире.

Успешное управление коллективом 40 человек. Активное участие в формировании корпоративной культуры компании в целом- создание коллектива единомышленников, работающих на одну цель.

Реинжениринг бизнес- процессов компании для создания внутрикорпоративных стандартов обслуживания и перехода к обслуживанию VIP- клиентуры. Полная автоматизация ключевых процессов компании.

Внедрение CRM –системы. Формирование и внедрение стратегии, ориентированной на установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами (через 1,5 года после создания торговой марки доля постоянных клиентов составляла до 50% от всех клиентов, покупающих услуги компании).

Инвестиционное и маркетинговое проектирование новых объектов. Инициация работы над созданием сетевого бренда- открытие городских СПА- клубов для создания законченного комплекса услуг. Разработка документации и привлечение партнеров в рамках работы по франшизе.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее