Санаторий "Светлана", г. Москва, создание бренда "Ревиталь"
Проект Шевчук М.А. до открытия компании "Виват здоровье".
2003-2007г.г.
Успешный опыт разработки маркетинговой стратегии компании, результатом которой стало:
- выведение компании из кризиса,
- переход от социальной целевой аудитории к VIP- клиентам при маркетинговом бюджете, составляющем 3% от общего объема продаж компании;
- создание концепции, ставшей основой для сетевого бизнеса;
- ежегодный рост продаж на 100-150%.
Успешный опыт создания и вывода на рынок бренда компании. Создание бренда "Ревиталь"
Создание подразделения маркетинга и продаж с «нуля». Адаптация орг.структуры компании для обеспечения клиенториентированности компании в целом.
Эффективное формирование и исполнение маркетингового бюджета. Постановка управленческой отчетности, в том числе по эффективности рекламных вложений.
Разработка эффективной оригинальной системы продаж. Разработка системы мотивации и развития подчиненного персонала.
Разработка фирменного стиля, контроль его соблюдения при разработке рекламной продукции, форменной одежды, интерьеров компании. Контроль актуальности, эффективности и сроков рекламных кампаний.
Медиапланирование. Участие в крупных выставках в области индустрии гостеприимства, а также красоты и здоровья. Активное участие в PR- мероприятиях туристического и СПА-рынков, получение наград в различных номинациях. Докладчик нескольких международных конференций, посвященных СПА- бизнесу.
Активная и успешная работа с «лидерами мнения». Личное знакомство со многими «звездными» клиентами компании. Неоднократное участие в ТВ передачах, в т.ч. в прямом эфире.
Успешное управление коллективом 40 человек. Активное участие в формировании корпоративной культуры компании в целом- создание коллектива единомышленников, работающих на одну цель.
Реинжениринг бизнес- процессов компании для создания внутрикорпоративных стандартов обслуживания и перехода к обслуживанию VIP- клиентуры. Полная автоматизация ключевых процессов компании.
Внедрение CRM –системы. Формирование и внедрение стратегии, ориентированной на установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами (через 1,5 года после создания торговой марки доля постоянных клиентов составляла до 50% от всех клиентов, покупающих услуги компании).
Инвестиционное и маркетинговое проектирование новых объектов. Инициация работы над созданием сетевого бренда- открытие городских СПА- клубов для создания законченного комплекса услуг. Разработка документации и привлечение партнеров в рамках работы по франшизе.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.