Автор
«Шкалы коммерческой эффективности санаториев» и методики проведения аудита эффективности коммерческой деятельности санаториев. Автор семинаров и вебинаров, посвященных алгоритму построения современной системы управления маркетингом санаториев.
9 занятий, концентрированные практические наработки, основанные на успешных реформах, проведенных в десятках санаториев
Рыночная ситуация в санаторно-курортной отрасли.
Особенности развития санаториев во время кризиса и пандемии.
Потенциал роста спроса на санаторно-курортные услуги.
Особенности клиента санатория, которые важно учитывать при разработке стратегии продвижения.
Особенности управления маркетингом в санаториях, оценка ситуации на основании проведенных 70 выездных экспертиз эффективности коммерческой деятельности санаториев.
Постановка целей. 50% успеха зависит от правильной формулировки цели.
Как найти взаимопонимание с руководством.
Функционал коммерческого директора санатория. Как освободить себя от рутины.
Организационная структура отдела маркетинга.
Что такое бизнес- единица и как правильно их идентифицировать в санатории.
Управленческая отчетность. Алгоритм её формирования. Какие нужны показатели для анализа ситуации и откуда их брать.
Что такое стратегия в прикладном понимании. Из чего должен состоять документ, чтобы он стал рабочим инструментом.
Алгоритм формирования стратегии продвижения услуг санатория.
Основные контрольные показатели маркетинга и продаж. Учет и анализ. Как выстроить аналитическую матрицу показателей.
Инструменты, через которые «работает» стратегия.
«Цепочка продаж» санатория и интеграция в неё стратегии продвижения.
Отдел бронирования, почему это важнейшее звено в организации продаж услуг санатория. Как это аргументировать руководству.
Организационная структура отдела, функционал руководителя и менеджеров.
Автоматизация и техническое оснащение отдела.
CRM- система- зачем нужна, какую выбрать, как настроить, как проверить качество её настройки.
Инструменты для повышения эффективности работы менеджеров по бронированию.
Система мотивации менеджеров по бронированию- как сделать так, чтобы она действительно мотивировала сотрудников на тот результат, который нужен вам.
Как оценить: готов санаторий к CRM или нет.
Что решает внедрение CRM в санатории.
Этапы процесса внедрения CRM.
Как руководителю контролировать процесс внедрения.
После внедрения CRM- что должен руководитель контролировать и какие данные требовать.
Как организовать эффективную работу с формированием и контролем тарифов.
Влияние тарифов на рост выручки санатория.
Алгоритм разработки акций, эффективность их использования в продажах услуг санатория.
Как сделать так, чтобы стратегия продвижения интегрировалась в ежедневные действия.
Работа с контентом. Как создавать интересный медицинский контент с минимальным привлечением врачей.
Интернет-продвижение- какие каналы задействовать. Как сделать его системным и эффективным.
Структура рекламного бюджета, какие показатели требуют контроля для достижения максимальной эффективности продвижения. Система отчетности рекламного отдела для руководства.
Основные составляющие постпродажного обслуживания клиента
Как сформировать вовлеченность клиента в идеологию санатория
Этапы подготовки к стимулированию повторных визитов
Аналитика, необходимая для разработки и оценки эффективности работы с гостями-повторниками
Какие отчеты необходимы ежемесячно, какие выводы нужны для корректировки эффективности коммерческой деятельности санатория?
Какие подразделения нуждаются в контроле для повышения эффективности коммерческой деятельности. Методика контроля для каждого из них.
Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
Автор методики проведения выездной экспертизы эффективности коммерческой деятельности санаториев. Всего проведено более 70 таких экспертиз в санаториях в различных регионах России и ближнего зарубежья.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно десятки санаториев. Всего более 300 клиентов в санаторно-курортной сфере России.
«Шкалы коммерческой эффективности санаториев» и методики проведения аудита эффективности коммерческой деятельности санаториев. Автор семинаров и вебинаров, посвященных алгоритму построения современной системы управления маркетингом санаториев.
многочисленных публикаций в специализированной прессе.
по созданию эффективных каналов продвижения медицинских услуг санаториев.
книги о санаториях «Восьмое чудо России».
В зависимости от выбора тарифа, вы получаете разный объем индивидуальной консультационной поддержки.
Доступ к библиотеке знании? курса на 2 месяца;
Более 10 часов видеоуроков по 9 темам курса;
Тесты и задания по каждому уроку с автоматической проверкой правильности выполнения;
9 презентаций уроков.
Доступ к библиотеке знании? курса на 3 месяца;
Более 10 часов видеоуроков по 9 темам курса;
Тесты и задания по каждому уроку с проверкой правильности выполнения и обратной связью от эксперта курса;
9 презентаций занятий;
Участие в розыгрыше призов за качественное прохождение курса обучения;
Закрытый чат сообщества с комментариями эксперта.
Доступ к библиотеке знании? курса на 6 месяцев;
Более 10 часов видеоуроков по 9 темам курса;
Тесты и задания по каждому уроку с проверкой правильности выполнения и обратной связью от эксперта курса;
9 презентаций занятий;
Участие в розыгрыше призов за качественное прохождение курса обучения;
Закрытый чат сообщества с комментариями эксперта;
Коуч- сессия с экспертом, он-лайн консультация по протоколу эксперта, анализ ситуации в санатории ученика. общение в личном чате с экспертом курса;
Консультативная поддержка автора курса Марины Шевчук на протяжении 3-х месяцев.
ИП Шевчук Марина Александровна,
ИНН 540953709762, ОГРНИП 311774620000557
© 2020 All rights reserved.