(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Итоги бизнес-семинара «Управление маркетингом санатория», Форум "Здравница"

30.05.2018 Вот и закончился очередной Всероссийский Форум «Здравница». Уютный очаровательный Кисловодск порадовал участников нарядными улочками, переменчивой, но хорошей погодой и, конечно, великолепной организацией самого мероприятия.
На Форум съехались представители санаторно-курортной отрасли со всей России. Руководители и топ-менеджеры, ведущие специалисты в области лечения и реабилитации, эксперты по построению бизнес-процессов плодотворно пообщались, поделились своим опытом и практическими наработками. Наконец, давние друзья и знакомые, разбросанные по всей стране, просто получили возможность увидеться.
1IMG-20180523-WA0019.jpgIMG-20180525-WA0014.jpgIMG_20180527_124645_314.jpg
 Команда маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» специально для «Здравницы-2018» подготовила и провела специальную Секцию по построению эффективной системы маркетинга в санаториях. 28 мая в «Парк-Отеле» прошел бизнес-семинар «Управление маркетингом в санаториях», где выступили сотрудники «Виват Здоровье», наши друзья и партнеры, а также приглашенные специалисты – директора санаториев и эксперты.

 Основная идея бизнес-семинара:

 Санаторно-курортный рынок сегодня имеет очень высокий потенциал роста. Рыночная ситуация такова, что потребность в санаторно-курортном лечении минимум в 3 раза выше имеющейся сегодня.
Для реализации данного потенциала роста в первую очередь необходимо значительное увеличение эффективности коммерческой деятельности санаториев. Для этого имеются готовые алгоритмы, прошедшие многократную успешную практику внедрения. Данные алгоритмы компания «Виват Здоровье» совместно со своими ключевыми партнерами (БЦ «Грант» и ООО «Квирко») предлагает к широкому применению среди санаториев России.
Модерировать секцию любезно согласился Александр Михайлович Ветитнев – один из самых опытных маркетологов и управленцев в санаторно-курортной отрасли. По его книгам и сейчас учится молодое поколение санаторных и отельных менеджеров.
С докладами выступили:

 Марина Шевчук, основатель и руководитель единственного в России маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье». Тема выступления – «Алгоритм повышения эффективности управления маркетингом санатория». Как всегда, просто – о сложном, Марина Александровна вычленила ключевые проблемные моменты, которые мешают санаториям расти и развиваться, увеличивать доход и продажи, и кратко обрисовала пути решения этих проблем.
IMG-20180529-WA0040.jpgIMG_20180527_124645_317.jpg
Александр Ветитнев, доктор экономических и медицинских наук, профессор, автор более 300 статей и 18 монографий и учебников по вопросам санаторно-курортной сферы, туризма, маркетинга в сфере услуг. Тема выступления – «Создание системы маркетинга в санатории». На примере санатория «Лаго-Наки» Александр Михайлович продемонстрировал, как именно нужно строить эффективную управленческую модель.
IMG-20180530-WA0027.jpg
Анна Харитонова, заместитель директора по рекламе маркетингового агентства «Виват Здоровье». Тема выступления – «Рекламная деятельность санатория как медицинского учреждения». Основываясь на своем богатом практическом опыте, Анна Геннадьевна предложила слушателям структуру наиболее важных каналов и способов продвижения услуг санаториев.
IMG_20180530_225054_792.jpg
Айдар Гильфанов и Фарида Фаязовна Гильфанова, руководители Бизнес-центра «Грант», наши давние друзья и партнеры, поделились своим обширным опытом в области обучения сотрудников различных служб санатория и рассказали о достижениях за последний год. В частности, была проведена огромная работа по усовершенствованию клиентского сервиса в санаториях «Виктория», г. Кисловодск, «Светлана», г. Сочи, «Горный», г. Горячий ключ, Сакский военный клинический санаторий, Крым и многих других. Работы проводились в рамках комплексных проектов совместно с компанией «Виват Здоровье».

Наши дорогие клиенты – Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова и санаторий «Горный» (г. Горячий Ключ) в лице руководителей И.А. Довганя и А.О. Караулова поделились впечатляющими результатами в области роста продаж и развития своих здравниц, достигнутыми за последние годы. Радует, что есть в этом прогрессе и наша заслуга – с обоими санаториями «Виват Здоровье» тесно сотрудничает и планирует продолжать совместную работу.
IMG-20180530-WA0050.jpgIMG-20180527-WA0002.jpg
По завершении основной секции Марина Шевчук провела практический мастер-класс «5 шагов к повышению эффективности коммерческой деятельности санатория». «15-летний опыт помощи санаториям сформировал понимание, что их проблемы во многом схожи, и мы рекомендуем точечные, часто совсем небольшие изменения, без глобальных реноваций и с минимальными затратами, позволяющие добиться быстрого и устойчивого роста продаж» - так М.А. Шевчук сформулировала основную тему практикума.
Команда «Виват Здоровье» благодарит всех, кто был с нами на Форуме «Здравница». Мы приглашаем санатории к сотрудничеству и желаем процветания и удачи!
САЙТ ФОРУМА.

Дата:  май 2018г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее