Получить консультацию

Первый международный туристический форум «Пути и методы продвижения курортов» состоялся в г. Трускавце.

05.04.2013

35016_323637781095031_1148536781_n.jpgВ начале апреля 2013 года состоялся первый международный форум в известном украинском курортном городе Трускавце, посвященный новым методам продвижения курортов.

Форум собрал представителей как курортных регионов Польши, Грузии, Азербайджана, Украины, так и регионов, потенциально интересных с точки зрения получения потока клиентов, в частности, г. Москва. Кроме представителей администраций курортных городов, здесь присутствовали руководители туристических ассоциаций и компаний, руководители санаториев и СПА- отелей г. Трускавца, рекламных компаний, и другие участники, в сферу интересов которых входит развитие курортов.

Хозяева Форума, исполнительный комитет Трускавецкого городского совета Управления развития курорта, покорили всех гостей своей гостеприимностью и отличной организацией мероприятия. Созданная ими рабочая и дружелюбная атмосфера помогла всем участникам конференции познакомиться и наладить деловые контакты.

На Форуме прозвучали интересные доклады о состоянии и планах развития города Трускавца, курорта Цхалтубо, регион Рача в Грузии, курорта Унийов в Польше. Отрадно, что участники получили информацию, что называется, из первых рук, так как доклады делались руководителями курортных городов. А они как никто знают проблемы своих курортов и болеют душой за их возрождение и развитие.

485272_323637501095059_1389764679_n.jpgНа экранах в зале участники конференции видели фотографии, демонстрирующие живописные виды горных районов Грузии, вызвав живой отклик и ностальгию в душе каждого присутствующего в зале. А делегация Польши вызвала бурю аплодисментов, показав в сравнении фотографии того, как выглядел курорт Унийов до реконструкции и после неё. Безусловно, проделана огромная работа по возрождению курорта.

Руководство города Трускавец в своем докладе рассказало о динамике развития курорта, проведенном ребрендинге и планируемой рекламной кампании курорта. Знаменитая вода «Нафтуся» и другие природные факторы региона позволяют отдыхающим на курорте получать великолепное лечение, эффективное и безопасное.

Также на конференции прозвучали интересные доклады о городе Львове, создании и продвижении бренда этого города, его потрясающем туристическом потенциале.

Во второй части Форума были сделаны доклады о путях улучшения сервисного обслуживания курортных отелей и санаториев, повышения эффективности продвижения санаториев, особенностях ребрендинга Трускавца.

Знаменательно, что в программе Форума было также подписание международных партнерских соглашений между городами Унийов, Трускавец, Цхалтубо. Это, безусловно, будет способствовать в дальнейшем укреплению связей между курортными городами. В частности, организаторы планируют сделать проведение таких конференций регулярным, с привлечением ещё более широкого круга людей, заинтересованных в развитии санаторно-курортного дела.

Хочется пожелать организаторам и участникам Форуму продолжить начатое дело по сплочению людей, работающих в области развития и продвижения курортов, объединению усилий разных организаций в благом деле повышения уровня здоровья и качества жизни населения. 


73342_323637597761716_1407253695_n.jpg  532028_323637734428369_1764341579_n.jpg  485272_323637571095052_1118822523_n.jpg    563669_323637497761726_1073701324_n.jpg  555822_323637504428392_1601449511_n.jpg


156854_323637431095066_2109665511_n.jpg  65366_323637784428364_1410817143_n.jpg  66730_323637707761705_1700909633_n.jpg  533805_323637704428372_579265344_n.jpg


Дата:  апрель 2013г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее