12.04.201812-13 апреля 2018 г. в московском отеле «Шерстон» прошел практический семинар«Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг», организованный бизнес-центром «Грант» совместно с маркетинговым агентством санаториев «Виват Здоровье». В семинаре приняли участие представители руководящего звена 10 санаториев и холдингов отрасли.
Основные вопросы, которые были затронуты на семинаре, касались оптимизации деятельности по продвижению медицинских услуг санаториев. Каким образом максимально увеличить объемы продаж и коммерческую эффективность? Какие инструменты наиболее полезны, на что нужно обращать внимание в первую очередь, каких специалистов лучше привлекать? Все эти и многие другие аспекты и особенности интернет-продвижения обсуждались на семинаре на протяжении двух дней.
С обширным докладом в первый день семинара выступила руководитель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»Марина Шевчук. Основываясь на 15-летнем опыте работы по построению эффективных бизнес-процессов в санаторно-курортной отрасли, она рассказала о «подводных камнях», которые подстерегают управленцев санаториев в выстраивании эффективной системы организации продаж, и препятствуют увеличению прибыли.
Основные типовые ошибки, отметила М. Шевчук, которые совершают санатории, сводятся к отсутствию четкого указания на свое главное преимущество – медицину. Вдобавок к этому - размытость медицинского фокуса не позволяет потенциальным клиентам сориентироваться, в какой санаторий им нужно, и нужно ли вообще. И это при том, что объективная рыночная ситуация чрезвычайно благоприятствует развитию отрасли.
Директор веб-студии "ИМПЕТ", генеральный подрядчик компании «Виват Здоровье», много лет специализирующейся на интернет-продвижении сайтов санаториев и курортов, Евгений Чикунов сделал доклад на тему «Продающий сайт санатория». На доступном и понятном даже далекому от веб-программирования человеку языке он рассказал, как правильно подойти к созданию качественного сайта и его последующему продвижению, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит. Евгений подчеркнул, как важно еще на подготовительном этапе установить обоюдное взаимопонимание и выстроить корректные рабочие отношения с выбранным подрядчиком, объяснил, какие существуют этапы работы над сайтом, и из каких составляющих формируется общая стоимость проекта. Е. Чикунов провел экспресс-анализ сайтов санаториев – участников семинара, указав на основные ошибки в структуре и подаче информации.
Особенности контекстной рекламы были подробно освещены в сообщении Константина Горбунова – руководителя и владельца маркетингового агентства «Monster Context». Подробно и на конкретных примерах он рассказал, как правильно спланировать и настроить рекламную кампанию в зависимости от конечных целей и бюджета, в каких случаях и по каким вопросам нужно обращаться к специалистам, а какие задачи можно решать самостоятельно.
Светлана Корчажкина, Главный врач лечебно-оздоровительного центра «Matrëshka plaza» (г. Самара), в своем выступлении сделала акцент на правовых вопросах и нормативной документации, регламентирующей размещение информации на сайте медицинских организаций, рассказала о правилах оформления обязательных к размещению информационных блоков. Отдельное внимание докладчик уделила необходимости соблюдения Закона РФ о защите персональных данных и максимальной эффективности системы обратной связи с посетителями сайта, а также поделилась опытом в вопросе, как заинтересовать и привлечь к работе над сайтом врачей санатория.
Участники семинара активно участвовали в работе, взаимодействуя со спикерами, задавая вопросы и охотно делясь собственным опытом.
Всегда рады видеть вас на наших обучающих мероприятиях, семинарах и тренингах!
Дата:
Апрель 2018г.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.