Рабочая поездка в санаторий "Затишье", Брянской области.
16.10.2017
В октябре этого года состоялась рабочая поездка в санаторий "Затишье". Немного истории. Санаторий был основан в далеком 1965 году, как межколхозная здравница и пионерский лагерь. Для оздоровления и профилактики заболеваний сюда приезжали руководители, сотрудники колхозов Брянской и соседствующей с ней областей, их дети. Долгие годы это был престижный санаторий, в который было трудно достать путевку. Однако, с распадом Советского Союза и сокращением деятельности профсоюзов, прекращением государственного, профсоюзного распределения путевок, санаторий «Затишье» начал приходить в упадок. До 2015 года санаторий ветшал и терял конкурентоспособность. Все изменилось с приходом новых собственников. Благодаря им была проведена масштабная реконструкция помещений и территории, модернизирована лечебная база. Сегодня санаторий не узнать, теперь это необыкновенно красивый и комфортный санаторий, с дизайнерскими интерьерами номеров, холлов, вестибюлей.
Санаторий имеет прекрасное расположение на берегу реки в окружении соснового бора. В настоящее время привлекает посетителей чистым воздухом, целебной минеральной водой, лечебными и профилактическими процедурами в совокупности с комфортным проживанием, насыщенной развлекательной программой и изысканным, вкусным диетическим питанием.
К сожалению, потенциальный потребитель получает слишком мало информации об этом прекрасном санатории, о том, насколько он преобразился за последнее время. Из-за этого потенциал гостеприимной здравницы используется далеко не так, как хотелось бы. Да и над постановкой бизнес- процессов, от которых зависит управляемость предприятием и качество обслуживания клиентов ещё придется поработать. Но главное- большое желание руководителей и коллектива «Затишья» стать любимым местом отдыха и оздоровления для тысяч жителей и гостей области.
Хотелось бы донести в массы, что есть такие места для укрепления здоровья. Надо ездить в санатории-это реальная гарантия здоровья и активного долголетия! Заметим, что плохая информированность потенциальных клиентов-это острая проблема санкура в целом. А при наработке новой целевой аудитории, помимо прочего, нельзя забывать про правило «3 контактов»- новую информацию человек начинает запоминать и воспринимать после того, как столкнется с ней не менее 3 раз, из разных источников. Так что впереди ещё много работы.
Желаем процветания и благополучия прекрасному санаторию «Затишье», успехов его коллективу!
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.