Получить консультацию

III Сибирский международный форум по оздоровительному и медицинскому туризму

02.11.2017 "Российское могущество прирастать будет Сибирью"-именно этот афоризм Михайло Ломоносова стал лейтмотивом III Сибирского Международного Форума по медицинскому и оздоровительному туризму. 

24.10.2017 года в городе Барнаул Форум собрал представителей санаторно-курортных организаций Сибири и Алтая, в частности, знаменитой Белокурихи. Этот регион демонстрирует наиболее выраженную динамику роста загрузки санаториев и курортов. Большинство из санаториев региона давно отказались от обслуживания социальных программ и успешно работает исключительно на коммерческом потоке клиентов. Именно руководители здравниц Белокурихи и всего Сибирского округа наиболее чувствительны к всем нововведениям, которые помогают делать сервис лучше, а услуги здравниц более привлекательными для клиентов.
Не удивительно, что секция «Современный потребитель санаторно-курортных и оздоровительных услуг» вызвала горячий интерес со стороны участников Форума.

 Модератор секции Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения Российского союза туриндустрии рассказала слушателям о наработках Балтийских курортов по формированию клиенториентированного сервиса.

 Елена Евсюкова, заместитель начальника управления Алтайского края по внешним связям, туризму, курортному делу сделала интересный доклад, который в цифровых показателях охарактеризовал ситуацию в регионе. Санаторно-курортный комплекс Алтая представлен 42 санаторно-курортными организациями, которые располагают 9000 мест размещения. Ежегодно курорты края принимают более 200 тысяч отдыхающих.

  Светлана Бабурина, директор по развитию ООО «Здраво.ру» рассказала слушателям о практических инструментах увеличения продаж в период низкого сезона, ключевых ошибках санаториев в формировании акций и сезонных предложений.

 Марина Шевчук, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» дала краткую характеристику современного санаторно-курортного рынка. В частности, в докладе были продемонстрированы цифры, наглядно показывающие, что реальная платежеспособная потребность в услугах санаториев как минимум в три раза выше сегодняшней.

  Также были показаны данные исследования рынка платных услуг России в условиях снижения платежеспособности населения за последние годы. Прослеживается ярко выраженная тенденция спада спроса на туристические услуги, и при этом увеличения спроса на медицинские услуги. Это весомый аргумент для санаториев перехода на использование медицинского продвижения своих услуг.
график.jpg

Марина Шевчук осветила некоторые аспекты использования принципов нейромаркетинга в построении коммуникаций с клиентами и заострила внимание слушателей на наиболее распространенных ошибках в рекламных кампаниях, рассказала, как их можно избежать. В докладе были даны практические инструменты для повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев, вызвавшие горячий интерес у аудитории.
Форум продолжил свою работу 25 и 26 октября 2017 года. Был проведен IV Чемпионат Сибирского Федерального округа по массажу, выявивший лучших мастеров округа. Гости мероприятия посетили Белокуриху, ознакомились с возможностями активно развивающегося кластера «Белокуриха-2».

 Безусловно, проведение таких мероприятий очень важно для развития курортного региона. Мы благодарим организаторов Форума за приглашение в участии в его работе, за прекрасную организацию мероприятия и за возможность плодотворного общения с коллегами!
IMG_20171024_094906.jpgIMG_20171024_112218.jpg
IMG_20171024_100417.jpgIMG_20171024_100422.jpgIMG_20171024_115457.jpgIMG_20171024_113312.jpg
IMG_20171024_172543.jpgIMG_20171024_165456.jpg
IMG_20171024_164031.jpgIMG_20171024_165309.jpgIMG_20171024_165314.jpgIMG_20171024_165324.jpg
IMG_20171024_172634.jpgIMG_20171024_165951.jpg



Дата:  24 октября 2017г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее