Получить консультацию

Управление экономикой санаторно-курортного предприятия

Управление экономикой санаторно-курортного предприятия 20.10.2016 20-21 октября на курорте «Красная Пахра» (с. Красное, г. Москва) состоялась образовательная конференция «Управление экономикой в санаторно-курортной отрасли. Современные решения», которую провели специалисты Бизнес-центра «Грант» - ведущей российской компании в сфере консалтинга, обучения и повышения квалификации персонала. 
В конференции приняли участие представители руководящего звена крупнейших санаториев из ряда регионов России: СКХ ДонАгрокурорт, санаториев «Якты-Куль», «Янган-Тау» (Республика Башкортостан), санатория «Горный» (Краснодарский край), санаториев Федерации профсоюзов г. Казани, ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина (Республика Татарстан), санатория им. Абельмана (Владимирская область) и других. 

20161020_101641.jpg
  
Генеральный директор ООО «ЗДРАВО.РУ» О.А. Тимонина, известный эксперт в области систем управления, подробно остановилась на проблеме повышения эффективности экономической деятельности санатория с помощью инструментов контроллинга. 

 
20161020_104015.jpg 
Э.В. Сибирева, руководитель Комитета по инвестициям Ассоциации оздоровительного туризма, подчеркнула необходимость оптимизации затрат в работе санаторно-курортных комплексов, их четкой классификации, учета и контроля, а также важности определения критериев выбора ассортимента услуг, предоставляемых санаториями и курортами. 
 
20161020_154414.jpg

Н.М. Жаворонкова, ректор АНО «Учебный центр ФинЭкспертиза» предложила эффективную модель контроллинга бизнес-процессов и персонала санатория и подчеркнула важность контроллинга для повышения качества услуг санатория. 
 
20161020_155218.jpg

На примере санатория «ГОРНЫЙ» (Горячий Ключ, Краснодарский край), А.А. Гильфанов, эксперт индустрии гостеприимства, рассказал о методах и способах повышения доходности санатория и построения клиентоориентированного сервиса. 

Директор ООО «Квирко» Д.А. Естенков, специалист по созданию автоматических систем управления санаторием, представил презентацию своей компании. 

20161021_090156.jpg 
 
Выступление д.э.н. профессора Т.И. Кисилевич «Методы достижения ценового преимущества» было посвящено вопросам экономической деятельности санаториев, необходимости строгого учета расходов и их оптимизации, регулярной отчетности и изучения базы современных нормативных документов по отрасли. 

20161021_132831.jpg
 
Большой интерес аудитории вызвало выступление руководителя маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» М.А. Шевчук, посвященное вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев. Марина Александровна привела статистические данные о состоянии здоровья населения страны и росте потребности в санаторно-курортном лечении в настоящее время. Она подчеркнула высокую востребованность санаториев среди населения и выделила основные причины, мешающие их коммерческой успешности. Обрисовав основные критерии эффективности санатория, она дала подробные развернутые рекомендации по ее достижению. В частности, необходимо четко определить медицинский фокус санатория, сформулировать конкретные цели, грамотно выстроить маркетинговую службу и службу бронирования, провести массированную рекламную кампанию, и т.д. 

20161021_160644.jpg 
 
Интересную проблему осветил в своем докладе «Система мотивации медицинского персонала» руководитель медицинской службы санатория «Ревиталь Парк» к.м.н. С.М. Берштейн. Он выделил отправные точки в работе с персоналом – необходимость полной клиентоориентированности, четкой выработки стандартов обслуживания и вовлечения персонала в выстраивание оптимальных бизнес-процессов. В качестве конкретных мотивационных мер С.М. Берштейн предложил не только материальное вознаграждение, но и непосредственное обращение к личности работника. Он отметил важность социального стимулирования – апеллирование к мнению сотрудника и акцент на его важности, публичное признание заслуг и т.д. Что касается материального стимулирования, спикер детально обрисовал схему оплаты труда работника, систему поощрений и размер премиальных. 

Участники конференции отметили, что знания, полученные на семинаре, помогут в дальнейшем повышении уровня качества услуг, оказываемых гостям санаториев и курортных комплексов.

Дата:  Октябрь 2016 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее