Мы постарались сделать данный курс максимально полезным с точки зрения практического внедрения полученных знаний в ежедневную работу санатория. Курс, разбитый на 9 занятий, охватил основные, наиболее важные и «проблемные» участки деятельности российских здравниц.
Каждое занятие посвящено одной конкретной теме и сопровождается демонстрацией наглядных материалов и презентаций, подготовленных авторами на основании богатейшего практического опыта работы с предприятиями санаторно-курортной отрасли.
Подробно рассмотрены общие вопросы управления маркетингом в санатории, особенности выделения УТП и медицинского фокуса, эффективная организация рекламной деятельности (М.А. Шевчук); нормативная документационная база, тарифная политика, совершенствование работы отдела бронирования и правильная организация продаж в санатории (А.А. Гильфанов); особенности управления персоналом в санатории (Т.А. Воротникова).
На каждом занятии участники получают домашнее задание. По итогам его выполнения преподаватели Курса дают индивидуальные рекомендации по улучшению и оптимизации тех или иных процессов в санатории.
Отзывы от наших участников:
«Первая часть курса дала твёрдое убеждение в том, что СКЛ это очень перспективное направление. Очень веские аргументы и цифры. Стандарты работы – то, что сегодня нашему санаторию было необходимо как воздух. Тарифная политика подтвердила мою личную правоту. Буквально месяц назад я пересчитала все прайсы и убедила руководство их подписать. Сейчас наши цены понятны, все цифры «причёсаны». И, продавая, я твёрдо знаю, что работаю в плюс. Рекламная деятельность – сегодня это наша «хромая лошадь». Рассчитываю, что опираясь на Ваши материалы, нам удастся преодолеть эту проблему........ Обязательно буду прослушивать записи повторно.» Назарова М.С., Руководитель отдела продаж, Санаторий «Рассвет» г.Бердск.
" Полученные знания мы уже активно используем в своей работе и уверены, что результат непременно будет" Васечкин С.С., руководитель пансионата "Октябрь", г.Кисловодск.
"Ваш курс буквально открыл нам глаза на то, что мы недостаточно используем медицинское продвижение. Уже внедряем полученные знания, сделали новый сайт, скоро запустим" , Согонова Н.С., генеральный директор санатория "Анапа-Океан", г. Анапа
"Спасибо огромное за организацию и проведение дистанционного обучения для руководителей санаторно-курортных учреждений. Нам очень понравился цикл подготовки, и удобно, что без отрыва от работы" Михалицина О.М.,Главный врач Курорта "Тенториум СПА", г.Пермь.
"Уже ввели журнал учета входящих звонков, поправили прейскурант на цены, введем балльную систему по оценке мотивации....Необходимо поправки на сайте сделать-это в ближайшее время" Санаторий им.30-летия Победы,г. Железноводск.
"Мы с большим интересом позанимались и структурировали разрозненный опыт. Поняли свои недочеты" Хисматуллин М.Р.,Генеральный директор Курорта "Тенториум СПА", г.Пермь.
«Спасибо большое, надеемся, что полученные знания мы сможем применить к дальнейшему развитию и процветанию нашего санатория». Сотникова Галина Михайловна, начальник отдела продаж и размещения. «Санаторий «Тарханы», г. Пятигорск.
«Интересными были все темы, планируем разработать УТП, внедрить его, отрегулировать работу с входящими звонками.»
Турчак Анастасия Владимировна, Специалист по реализации путевок. Санаторий "Отрадное", г. Светлогорск «Программа обучения была полезна и насыщенна, полученные знания в работе уже применяем.»
Наталья Александровна Медведева коммерческий директор
санаторий "Затишье", Брянская область.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.