Получить консультацию

Семинар «Управление коммерческой деятельностью санаториев»


Семинар «Управление коммерческой деятельностью санатория»

Для кого: Директора, главные врачи, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга санаториев, специалисты по маркетингу.
Преподаватель: Шевчук Марина Александровна
Продолжительность: 1 день, режим работы с 10-00 до 16-00 с перерывами на обед и кофе-брейк.
 

Программа:

1.                  Введение.
Оценка рыночной ситуации. Важнейшие шаги для построения эффективной маркетинговой службы санатория. Основные требования и структура коммерческой службы. Регламент и режим работы подразделений. Ключевые показатели эффективности KPI деятельности коммерческой службы. «Цепочка продаж» санатория. Ключевые звенья «цепочки продаж». Требования к отделу бронирования. CRM- система, как важнейший инструмент для автоматизации взаимоотношений с клиентами.
2.                  Тарифная политика санатория
Задачи и основные составляющие тарифной политики санатория. Разбор ошибок при составлении прейскурантов. Оптимизация тарифов.
3.                  Уникальное торговое предложение и способы его усиления.
Портрет клиента. Этапы сбора информации. Зачем нужно УТП. С чем его путают. Медицинский фокус и его «встраивание» в продвижение услуг санатория. Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория. Инструменты для усиления УТП. Конкурентный анализ. Разбор типичных ошибок при его проведении. Маркетинговый план. Структура, правила оформления.
4.                  Стратегия продвижения услуг санатория.
Что такое стратегия продвижения, зачем используется, как разрабатывается. Ключевые смыслы. Проверка ниши в интернете. План пути клиента. Типовые возражения. Квалифицирующие вопросы. Конвекторы. Как перевести клиента из статуса. Интересуется» в статус «пришлите расчет путёвки». Точки касания с клиентом, каждая рост продаж 1%. Триггеры продаж- приемы, помогающие мотивировать клиента оплатить сейчас, а не потом. Инструменты для привлечения клиентов. Омниканальность продвижения.
5.                  Управление рекламной деятельностью санатория.
Роль и место рекламной службы в санатории. Функции менеджера по рекламе. Правила создания эффективной рекламной кампании. Принципы нейромаркетинга, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.  «Описательная упаковка» услуг санатория. Визуализация бренда. Создание внутреннего информационного поля. Правила создания фотобанка. Правила профессионального копирайтинга.
6.                  Основные каналы продвижения услуг санатория
Рациональное распределение рекламного бюджета. Интернет-продвижение санатория - на что обратить внимание. Внутренняя информационная среда, как способ усиления вовлеченности клиента в лечебно-оздоровительный процесс и стимулирования повторных визитов. Инструменты для стимулирования «сарафанное радио» и количества повторных визитов. Доверительный маркетинг. Правила работы с партнерами. Работа с прессой. Организация пресс-туров. Врачи и пациенты городских ЛПУ- особенности работы с данным каналом продвижения.


Возврат к списку

Узнайте подробности:

Введите Ваше имя: Введите e-mail:
Введите телефон:
Подписка на рассылку
Ваше имя*
E-mail*
  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее