(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Семинар «Управление коммерческой деятельностью санаториев»

Программа семинара:

1.  Современное состояние санаторно-курортного рынка.

  • Санатории «родом из СССР». Уникальность российской санаторно-курортной системы, её преимущества и недостатки. Как максимально эффективно использовать преимущества.
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
  • Тенденции в восприятии клиентами санаторно-курортных услуг. Способы «подстройки» под потребности клиента.
  • Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.

2.  Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.

  • Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
  • Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
  • Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
  • Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.
  • Основные целевые группы санаториев. Особенности работы с каждой из них.
  • Конкурентный анализ. Разбор типичных ошибок при его проведении.
  • Практикум: Отстройка от конкурентов. Создание конкурентных преимуществ. Выбор позиционирования.

3. Маркетинговое планирование и создание бренда.

  • Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
  • Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
  • Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности.
  • Создание системы управления маркетингом- ключевые показатели, учетные формы, их анализ и включение в систему мотивации персонала.
  • Взаимодействие отдела маркетинга с медицинскими подразделениями санатория.
  • Важность ценовых решений. Структура прейскуранта. Тарифная политика санатория. Разбор основных ошибок.
  • Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.

4. Четыре основных канала продвижения услуг санатория.

  • Сарафанное радио»- главный канал продвижения санаториев. Программа по его стимулированию. Способы увеличения количества повторных визитов.
  • Способы влияния врачей и медицинского персонала санаториев на увеличение объемов продаж.
  • Современные тенденции продвижения услуг компании в интернете. Ключевые принципы построения эффективных рекламных кампаний в интернете.
  • Правила работы с партнерами. Организация кросс-маркетинговых мероприятий.
  • Работа с прессой. Организация пресс-туров.

5. Рекламная деятельность санаториев.

  • Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
  • Правила создания эффективной рекламной кампании
  • Создание внутреннего информационного поля
  • Создание полноценного фирменного стиля минимальным бюджетом
  • Правила создания фотобанка
  • Правила профессионального копирайтинга
  • Способы повышения авторитетности материалов о санатории
  • Правила ведения рекламы в интернете
  • Реклама на телевидении и радио
  • Реклама в местной прессе

Возврат к списку

Узнайте подробности:

Введите Ваше имя: Введите e-mail:
  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее