Получить консультацию

Разработка маркетинговой стратегии

Цели планирования:

  1. Оценка рыночной ситуации, конкурентной среды и преимуществ компании
  2. Формирование идеологической основы развития и продвижения услуг медицинского центра, которая будет максимально востребована рынком и будет  использовать возможности и конкурентные преимущества компании
  3. Оценка бизнес-модели и возможных сроков выхода на плановые финансовые показатели
  4. Формирование плана работ по продвижению услуг санатория
  5. Постановка задач перед подразделениями санатория по формированию медицинской услуги  и обеспечению клиенториентированного подхода.

Включает разделы(ориентировочно):

  • Краткое описание текущего состояния коммерческой деятельности санатория
  • Портрет потенциального клиента санатория
  • Рыночные предпосылки для роста продаж санаторно-курортных услуг
  • Потребители санаторно-курортных услуг
  • Динамика роста смежных рынков и причины отставания в развитии рынка санаторно-курортных услуг
  • Конкурентный анализ
  • Выбор медицинского фокуса санатория и оценка его потенциала
  • Актуальность выбранного медицинского направления
  • Оценка бизнес-модели и возможных сроков выхода на плановые финансовые показатели
  • План работ усилению конкурентных преимуществ санатория

Возврат к списку

Узнайте подробности:

Введите Ваше имя: Введите e-mail:
Введите телефон:
Подписка на рассылку
Ваше имя*
E-mail*
  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее