Оценка рыночной ситуации, конкурентной среды и преимуществ компании
Формирование идеологической основы развития и продвижения услуг медицинского центра, которая будет максимально востребована рынком и будет использовать возможности и конкурентные преимущества компании
Оценка бизнес-модели и возможных сроков выхода на плановые финансовые показатели
Формирование плана работ по продвижению услуг санатория
Постановка задач перед подразделениями санатория по формированию медицинской услуги и обеспечению клиенториентированного подхода.
Включает разделы(ориентировочно):
Краткое описание текущего состояния коммерческой деятельности санатория
Портрет потенциального клиента санатория
Рыночные предпосылки для роста продаж санаторно-курортных услуг
Потребители санаторно-курортных услуг
Динамика роста смежных рынков и причины отставания в развитии рынка санаторно-курортных услуг
Конкурентный анализ
Выбор медицинского фокуса санатория и оценка его потенциала
Актуальность выбранного медицинского направления
Оценка бизнес-модели и возможных сроков выхода на плановые финансовые показатели
План работ усилению конкурентных преимуществ санатория
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.