Цель: Определение способов увеличения коммерческих продаж санатория.
Наш опыт показывает, что санатории теряют до 50 % продаж из-за типичных ошибок в организации работы коммерческой службы.
Марина Шевчук - единственный эксперт в России, который оказывает данные услуги санаториям, опираясь на многократный успешный опыт вывода санаториев из кризиса, проведения оценки коммерческой деятельности нескольких десятков санаториев, глубокое знание маркетинга санаторно-курортных услуг.
Увеличить продажи в следующем году на 20-50% реально для каждого санатория, без глобальных инвестиций. Просто надо грамотно настроить систему продаж!
В результате оценки вы не только получите системную оценку состояния коммерческой деятельности, но и способы устранения ошибок с наибольшим эффектом и разумным бюджетом.
Преимущества проведения внешней оценки: