Организация е-mail-маркетинга санатория.
Профессиональный подход к созданию электронных рассылок.
Цель: Увеличение объемов продаж путевок за счет стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов.
Задачи:
Организация постпродажного обслуживания клиентов, выехавших из санатория
Стимулирование повторных визитов
Стимулирование «сарафанного радио»
Повышение авторитета санатория
Польза для клиентов санатория:
Осознают, что ежегодные курсы санаторно-курортного лечения – обязательное условие для отличного самочувствия
Лучше себя чувствуют после выезда из санатория благодаря стимулу к соблюдению рекомендаций врачей санатория
Осознают эффективность санаторно-курортного лечения
Узнают о событиях в санаториях в красках и со всеми подробностями
Узнают о достопримечательностях региона, в котором расположен санаторий
Узнают о новых методиках, внедряемых в санатории
Видят интервью с врачами санатория, которые рассказывают о важности регулярных санаторно-курортных курсов, о методиках лечения
Все это мы делаем с помощью электронных рассылок!
Электронные рассылки, подготовленные нашими специалистами, – это не просто рекламные письма о ваших скидках и акциях. Рассылки структурированы таким образом, что они «идут» от проблемы ваших клиентов, призывают решить эти проблемы именно в вашем санатории и акцентируют внимание на главном конкурентном преимуществе санатория – медицине.