Выдается пациенту врачом на заключительном приеме пациента.
Содержит:
Врачебные рекомендации по профилю заболевания- о режиме питания, движения, дополнительном врачебном контроле, повторных лечебно- оздоровительных курсах
Информацию, что произошло с организмом пациента во время курса лечения и что необходимо делать, чтобы лечебный эффект длился дольше.
Задачи:
Повышение убежденности клиента в эффективности санаторно-курортного курса
Стимулирование повторных визитов и «сарафанного радио»
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.