04.07.2017Задача: Разработать брошюру, содержащую рекомендации врачей санатория по питанию, двигательной активности, самодиагностике, формированию позитивного настроя. Брошюра так же «работает» как «вирусная» за счет того, что в ней говорится о проблемах клиента, даются рекомендации врачей санатория.
Выдается на заключительной консультации лечащим врачом. Содержит рекомендации врачей санатория по питанию, двигательной активности, самодиагностике, формированию позитивного настроя и пр. Также содержит пустую страницу, куда врач либо сам пациент вписывает персональные рекомендации врача. Сюда же вкладывается выписной эпикриз и данные исследований, полученные во время пребывания в санатории.
Повышение эффективности рекламной кампании за счет использования «вирусного» маркетинга, материалов о проблемах клиентов, а не прямой рекламы.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.