Получить консультацию

Управление маркетингом санатория

В разделе содержатся текстовые и видео материалы об особенностях организации службы маркетинга в санатории.

Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения? 26.11.2019 Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?
В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекламной деятельности санатория позволила увеличить выручку на 17% в первый год реализации проекта, а также определим правила разработки стратегии продвижения санатория.



Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью  CRM-системы 15.11.2019 Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы
Данным материалом мы продолжаем серию публикаций для руководителей санаториев Беларуси с участием нашего постоянного эксперта по санаторно- курортному маркетингу Марины Александровны Шевчук, за плечами которой 15-летний опыт работы с санаторно- курортными организациями Российской Федерации. В этой публикации мы рассмотрим, что собой представляет CRM-система и насколько актуально ее внедрение в санатории. Кроме этого, мы выясним, чем CRM-система отличается от PMS-системы, а также каков возможный эффект от внедрения подобной системы и сколько это стоит.



Вебинар "7 обязательных шагов для увеличения выручки санатория на 15-20%» 16.08.2019 Вебинар "7 обязательных шагов для увеличения выручки санатория на 15-20%»
Вопросы вебинара:

  • Какие главные действия надо предпринять, чтобы получить рост продаж в течение 3-4 месяцев, а за первый год внедрения изменений получить не менее 15% рост.
  • Как сэкономить рекламный бюджет и получить максимум эффекта.
  • Как создать эффективный отдел бронирования. Сколько в нем должно быть человек, какие требования к его оснащению.
  • Чем должен заниматься менеджер по рекламе
  • Как увеличить ценность услуг санатория

СМОТРЕТЬ




PDF-план построения современного маркетинга в санатории 16.08.2019 PDF-план построения современного маркетинга в санатории

Кому это нужно:

  • Собственникам санаториев для понимания, что нужно сделать в санатории, чтобы он стал прибыльным.

  • Генеральным и коммерческим директорам санаториев для составления четкого и эффективного плана работ по повышению загрузки и выручки санатория.

ВАЖНО! Рыночная ситуация сегодня такова, что может либо максимально благоприятствовать развитию санатория, а может его тормозить. Практически все санатории, внедрившие наши рекомендации, в первый же год получают рост выручки 17 до 42%. И это не предел!

В наших рекомендациях нет ничего заумного и архисложного, однако у 90% санаториев- одни и те же проблемы и ошибки. Их можно и нужно устранить быстро, чтобы санаторий «задышал» и смог развиваться благодаря росту выручки.



Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев? 24.06.2019 Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев?

В данной публикации рассматриваются способы стимулирования санаториями «сарафанного радио» и повторных визитов в санаторий.




Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений? 12.06.2019 Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений?

В завершение серии публикаций  2018 года в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, рассмотрим проблемные вопросы и решения по налаживанию отношений между санаториями и городскими лечебно-профилактическими учреждениями[1].

[1] Далее ЛПУ.





Как эффективно формировать тарифы на путевки и сделать их привлекательными для клиентов санатория. 03.06.2019 Как эффективно формировать тарифы на путевки и сделать их привлекательными для клиентов санатория.

В данной публикации рассматриваются способы формирования и формулирования тарифов и другие вопросы управления тарифной политикой в санатории.




Чек-лист "Проверка делегирования полномочий" 17.04.2019 Чек-лист "Проверка делегирования полномочий"
Проверочный лист для определения, эффективно ли вы делегируете полномочия подчиненным. Будет полезен для коммерческих директоров и руководителей отделов. Всем тем, кто руководит людьми. Ведь когда ты становишься руководителем, именно навыки управленца становятся наиболее важными. И очень полезно их "прокачивать", хотя бы время от времени, а лучше делать это постоянно.



Ключевые факторы успеха санатория 17.04.2019 Ключевые факторы успеха санатория
Рассматривается потенциал развития санаториев, влияние на него экономического кризиса, очерчивается основной круг мероприятий, необходимых для коммерческого успеха санаториев, анализируются основные отраслевые заблуждения относительно построения коммерческой деятельности.



Наиболее частые ошибки в организации службы маркетинга санатория 10.04.2019 Наиболее частые ошибки в организации службы маркетинга санатория
В статье говорится об организационной структуре, функционале службы маркетинга, проводится разбор типичных ошибок. Приведена усредненная  схема организационной структуры службы маркетинга.



Медицинский фокус  и профилизация санаториев:  расстановка акцентов 15.05.2018 Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов
В статье обсуждаются вопросы роли выбора медицинского фокуса в коммерческом успехе санатория, проблем многопрофильности санаториев и критерии выбора основного профиля



Статьи, интервью, отраслевая аналитика Статьи, интервью, отраслевая аналитика
Обязательно посмотрите ещё раздел"Шаблоны нормативных документов санатория". Там много практических подсказок с образцами документов.





  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее