"Виват Здоровье", маркетинговое агентство санаториев

Маркетинг санатория
"под ключ"

Рост эффективности рекламы в 2-5 раз.
Средний рост выручки по проектам 17-42% в год.
ПОДРОБНЕЕ

Зачем это санаторию?


Нужен рост продаж

Когда время-деньги. Если вам срочно нужен рост выручки. Благодаря 15-летнему успешному опыту в санкур маркетинге, мы знаем не только что надо делать, но и в какой последовательности. Это сильно экономит время! Средний рост продаж по нашим проектам 17-42% в год.

Эффективность использования рекламного бюджета

Достигается благодаря наличию эффективной стратегии продвижения и аналитике. Её мы настраиваем, чтобы и вы, и мы видели, какие действия приносят результат.

Не хватает специалистов

Если вас "грузят" специальными терминами и сложными отчетами, но при этом вы не видите результата- продаж, то оптимально перейти на аутсорсинг рекламной деятельности. Мы четко пропишем этапы работы и каких показателей на них добьемся. Вам не надо будет вникать в технические тонкости.

Снижение сезонности

Если у санатория есть низкий сезон, то это первый признак неверно выбранной стратегии продвижения. Мы во главу угла ставим санаторно-курортную медицину, благодаря этому сезонность выравнивается. Санатории- территория идеального лечения!

Создание эффективной службы маркетинга санатория

Эффективная работа возможна только вместе со службой маркетинга санатория. Мы поможем вам повысить её эффективность, дадим рекомендации по её структуре и функционалу. Постоянная совместная работа помогает повысить уровень квалификации специалистов.

Ответственность за результат

Работая в одним подрядчиком вы добиваетесь максимальной прозрачности, кто за что отвечает. Вы избегаете ужасной и всем знакомой ситуации, когда подрядчики "переводят стрелки" на другого, и даже просто разобраться в этом очень сложно.

 Пройдите короткий тест, чтобы рассчитать, на сколько вырастет выручка вашего санатория благодаря коррекции маркетинга и продаж

Узнайте, на сколько вырастет выручка вашего санатория!

В подарок- PDF-план построения эффективного маркетинга санатория
и скидка на доступ в Клуб "СанКурМаркетолог"!

Что включает в себя аутсорсинг
Определение задач и стратегии продвижения

Перед началом работы мы определяем, какие цели и задачи рекламной кампании.  Определяем целевые группы клиентов, каналы продвижения, цели рекламных кампаний. Согласовываем это все с руководством санатория, составляем план работ.

Коррекция "описательной упаковки"

Следующий шаг- проверка, насколько описание услуг санатория соответствует целям рекламной кампании. При необходимости проводим корректировку. 

Настройка аналитики

Определяем, насколько у санатория настроен сбор аналитических данных и что необходимо сделать для получения достаточного объема аналитики. Настройка обычно делается в несколько этапов.

Интернет- продвижение

Комплексная проработка всех этапов привлечения клиентов: seo- продвижение, smm, smo, контент-развитие и техническая поддержка сайта, управление репутацией, таргетированная и контекстная реклама и др. Подбор каналов продвижения осуществляется под задачи санатория.

Контроль информации о санатории в интернете

Важно создать единое позиционирование санатория в интернете. Чтобы информация на сайтах туристических компаний, на агрегаторах, в справочниках была единообразная. 

Коррекция визуализации

Для качественного продвижения необходим полноценный фото и видео контент. Мы знаем, как сделать так, чтобы он наилучшим образом отражал преимущества санатория.

Стимулирование "сарафанного радио" и повторных визитов
Важно понимать всю логику повторных покупок. Наш опыт позволяет выстроить работу с клиентами, обеспечивающую вовлеченность их в лечебный процесс, настроить программу лояльности и реферальную программу.
Омниканальный маркетинг
Для эффективности рекламных кампаний необходимо, чтобы во всех каналах была использована единая информация, обеспечивающая четкое понимание клиентом отличия санатория от конкурентов и обеспечивающая покупку путевки.  

Как организована работа?

Основные задачи:
повышение эффективности использования рекламного бюджета,
выраженный рост продаж.

Шаг 1. Анализ ситуации.

Перед началом работы проводится подробная консультация в скайпе с руководителем проекта. Цель- определение ключевых задач проекта.

Шаг 2. Разработка концепции продвижения

В соответствии с задачами и размером бюджета, мы формируем для вас программу продвижения.

Шаг 3. Презентация проекта

Мы проводим для вас подробную презентацию проекта в скайпе, отвечаем на вопросы, вносим необходимые корректировки.

Шаг 4. Согласовываем и подписываем договор

Далее стандартная процедура согласования и подписания договора. Оптимальный срок договора 1 год. Подробно прописывается зона ответственности наших специалистов и сотрудников санатория.

Затем мы приступаем к работам. По результатам каждого месяца составляется подробный отчет с анализом. При необходимости вносятся корректировки в ход работ.

Наши проекты

Истории успеха наших клиентов

Мы рады вместе с вами достигать запланированных результатов! Это главный смысл нашей работы и самый важный способ получить удовольствие от жизни и работы! 

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Image Description

Александр Михайлович Ветитнев

Научный руководитель


 
Image Description

Марина Шевчук

Руководитель проектной группы


shevchuk2008@mail.ru
Image Description

Анна Харитонова

Руководитель отдела рекламы


vivat-zdorovie@mail.ru
Image Description

Айдар Гильфанов

Руководитель группы проект-менеджеров


 
Image Description

Евгений Чикунов

IT-директор

 
Image Description

Алла Екидина

Менеджер по работе с клиентами

manager.vivat@mail.ru
Image Description

Светлана Ковалева

Бухгалтер

a-kurort@mail.ru
Image Description

Виктория Страшнова

WEB-редактор

web-vivat@mail.ru
Image Description

Михаил Рульков

Ведущий дизайнер

 
Image Description

Ильвир Гайнетдинов

Проект-менеджер

 
Image Description

Андрей Леванин

WEB- разработчик

 
Image Description

Сергей троян

SEO-специалист 

 
Image Description

Яна Пазына

Специалист по диджитал-маркетингу

 
Image Description

Наталья Пономаренко

Копирайтер

 
Image Description

Владимир Ештокин

Фотограф

 
Image Description

Татьяна Мещерикова

Медицинский представитель

 

Блок: Оценка ситуации

Аудит эффективности коммерческой деятельности санатория

95 000 рублей
с 01.10.2019г. 190 000 рублей.

  • Консультант – независимый эксперт, дающий объективную, беспристрастную оценку ситуации.
  • Опыт эксперта, накопленный при работе с десятками здравниц самого разного ценового и сервисного уровня, из различных стран и регионов. Проведено более 60 аудитов в санаториях России.
  • Отработанные процессы обработки информации позволят за 5 дней получить данные, на которые у вас уйдут недели и месяцы самостоятельной работы.

Блок: Коррекция "упаковки"

и  разработка сайта

от 190 000 рублей
Включает:

  • Разработка современного и эффективного сайта
  • Коррекция "подачи" и описания услуг

    Коррекция тарифной политики

    Определение целевых групп клиентов и их предпочтений

    Разработка спец.предложений, акций




Блок: Разработка стратегии и брендинг 

Стратегия продвижения услуг и развития санатория, усиление бренда.

от 60 000 рублей
Включает:

  • Разработку стратегии продвижения
  • Разработку /доработку фирменного стиля и брендбука
  • Ежемесячное маркетинговое планирование

    Повышение уровня аналитической культуры



Блок : Продажи

Создание эффективного отдела бронирования

от 70 000 рублей
Включает:

  • Настройка CRM- системы
  • Выезд проект-менеджера для обучения менеджеров по бронированию
  • Выезд проект-менеджера для разработки задания для настройки CRM- системы


Блок: Интернет-продвижение

Эффективное, комплексное интернет-продвижение

от 50 000 рублей
Включает:

  • SEO- продвижение
    SMM- продвижение
    Контент-поддержку
    Управление репутацией в интернете
    Модуль онлайн-бронирования (без агентской комиссии!)
    Контроль информации о санатории в интернете
    Реклама в интернете

Блок: Стимулирование повторных продаж

и "сарафанного радио"

От 60 000 рублей
Включает:

    Разработку программы лояльности
    Разработку профессиональной печатной продукции: брошюры в номер, каталога мед.услуг, "вирусных" брошюр и т.д.

    Организацию доверительного e-mail маркетинга

    Разработку регулярной рекламно-информационной газеты