В 2008 году к нам обратился начальник санатория "Архангельское" за помощью в организации коммерческой деятельности. К тому времени санаторий под коммерцию в санатории было выделено 30% коечного фонда. Остальные 70% загружались ведомственными пациентами. Но коммерческая деятельности не приносила необходимого эффекта, практически не было роста продаж путевок, дополнительные услуги продавались очень плохо.
Были проведены работы:
Формирование концепции продвижения с акцентом на реальные конкурентные преимущества санатория- программы кардиореабилитации и кардиоподдержки
Проведена адаптация тарифов для коммерческих клиентов
Проведена огромная работа по организации преемственности пациентов крупных кардиоцентров г. Москвы с переводом их реабилитацию в санаторий "Архангельское".
Введен регламент количества и качества медицинских услуг, включенных в путевку, расширен их перечень, введен контроль оказания услуг. Услуги стали гораздо более конкурентоспособны.
Введена полная автоматизация всех ключевых бизнес- процессов, включая бронирование, поселения, назначение и планирование мед. услуг.
Организован современный отдел бронирования, оснащен необходимой техникой, нормативными и информационными материалами,программой автоматизации. Отработаны речевые модули по работе с входящими запросами. Создана технология обратной связи и работы с рекламациями клиентов. Введен контроль качества приема входящих звонков.
Разработан брендбук. Созданы тексты, клиенториентированное описание санатория, модули для размещения информации на разлиных рекламных носителях, для партнеров.
Запланирована и проведена малобюджетная рекламная кампания
Введена система мотивации для руководителей и сотрудников санатория в зависимости от объема платных услуг.
Проведена реконструкция навигации клиента внутри санатория, многое было изменено для того, чтобы клиенту и сотрудникам, занятым обслуживанием, было удобно.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.