Получить консультацию

Санаторий "Архангельское" МО РФ

В 2008 году к нам обратился начальник санатория "Архангельское" за помощью в организации коммерческой деятельности. К тому времени санаторий  под коммерцию в санатории было выделено 30% коечного фонда. Остальные 70% загружались ведомственными пациентами. Но коммерческая деятельности не приносила необходимого эффекта, практически не было роста продаж путевок, дополнительные услуги продавались очень плохо.

Были проведены работы:
  1. Формирование концепции продвижения с акцентом на реальные конкурентные преимущества санатория- программы кардиореабилитации и кардиоподдержки
  2. Проведена адаптация тарифов для коммерческих клиентов
  3. Проведена огромная работа по организации преемственности пациентов крупных кардиоцентров г. Москвы с переводом их реабилитацию в санаторий "Архангельское".
  4. Введен регламент количества и качества медицинских услуг, включенных в путевку, расширен их перечень, введен контроль оказания услуг. Услуги стали гораздо более конкурентоспособны.
  5. Введена полная автоматизация всех ключевых бизнес- процессов, включая бронирование, поселения, назначение и планирование мед. услуг.
  6. Организован современный отдел бронирования, оснащен необходимой техникой, нормативными и информационными материалами,программой автоматизации. Отработаны речевые модули по работе с входящими запросами. Создана технология обратной связи и работы с рекламациями клиентов. Введен контроль качества приема входящих звонков.
  7. Разработан брендбук. Созданы тексты,  клиенториентированное описание санатория, модули для размещения информации на разлиных рекламных носителях, для партнеров.
  8. Создан новый сайт и печатная продукция
  9. Создан новый фотобанк.
  10. Запланирована и проведена малобюджетная рекламная кампания
  11. Введена система мотивации для руководителей и сотрудников санатория в зависимости от объема платных услуг.
  12. Проведена реконструкция навигации клиента внутри санатория, многое было изменено для того, чтобы клиенту и сотрудникам, занятым обслуживанием, было удобно.
Многое другое

В результате был достигнут рост продаж более 30%. 

2019год ( В работе)
  • Разработка лифлетов об услугах санатория.
  • Обновление фотобанка.
  • Разработка нового сайта.  


1.png


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее