(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Аутсорсинг

Повышение доходности санаторно-курортного комплекса. 

Оптимизация коммерческой деятельности. 

Постановка работы и взаимодействия основных подразделений санаторно-курортного комплекса.  

Эти услуги для вас, если необходимо:

  • Существенно улучшить качество коммерческой деятельности санатория
  • Вы ощущаете дефицит квалифицированных кадров в области маркетинга и продаж
  • Проработать стратегию продвижения и определить необходимый бюджет
  • Получить в качестве отдела маркетинга команду высококвалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт работы в санаторно-курортном маркетинге
  • Получить консультационную поддержку от ведущих экспертов санаторно-курортного и медицинского маркетинга

А также наши услуги позволят вам получить:

  • Возможность развития без привлечения дополнительных инвестиций.
  • Максимальную эффективность всех вложений в развитие санатория.
  • Переход на более платежеспособную целевую аудиторию.
  • Повышение эффективности управления коллективом, позитивный микроклимат, основанный на реализации общего дела.
  • Значительное улучшение имиджа санатория.
  • Значительное увеличение объема продаж как путевок, так и дополнительных услуг.
  • Повышение рентабельности санатория, увеличение заработной платы сотрудников (заработанный денег, а не «получки»!).


Для того, чтобы санаторно-курортному комплексу увеличить свою доходную часть и построить современную  коммерческую деятельность, отвечающую сложившимся реалиям  отрасли, необходимо:

  1. Провести подробный анализ, аудит коммерческой деятельности, уровня сервиса и функционирования, взаимодействия ключевых подразделений санатория.

  2. Сформировать концепцию развития с учетом выбранного «фокуса» и целевой аудитории.

  3. Составить подробный план мероприятий.

  4. Начать работать и добиваться результатов.

Наша команда – это команда профессионалов не просто Индустрии Гостеприимства, а команда экспертов с опытом успешной проектной работы именно в санаторно-курортной отрасли. Мы действительно знаем все основные точки «входа» и «выхода» процессов, мы понимаем, что все объекты Санаторно-курортной отрасли разные, с разным бюджетом, с разной инфраструктурой и сложившейся целевой аудиторией. Поэтому мы ставим реальные цели и добиваемся их.  На сегодня у нас имеется опыт, проверенные практикой рабочие алгоритмы, которые дают результат – увеличение доходной части до 40 и более процентов в течение года. 

Как мы это делаем?

1. Выездная оценка, аудит коммерческой деятельности санатория, уровня сервиса и функционирования основных ключевых подразделений, куда входит:

1.1. Оценка маркетинговой и коммерческой деятельности:

• Анализ структуры дохода. Динамика дохода по путевкам и по дополнительным услугам. Возможность роста дохода по имеющимся целевым группам клиентов. Рациональность выбранных целевых групп. Сочетание ведомственных и коммерческих потоков клиентов;

• Анализ работы по продвижению услуг санатория. Анализ позиционирования санатория. Структура услуг, возможности для увеличения объема продаж по видам услуг. Предложения по оптимизации

• Аудит цепочки продаж и работы отдела бронирования и стойки размещения;

• Определение потенциала коммерческой деятельности предприятия;

• Определение «болевых точек», препятствующих росту дохода по имеющимся целевым группам клиентов;

• Определение потенциала роста продаж по имеющимся целевым группам клиентов;

• Определение новых коммерческих целевых групп;

• Определение «болевых точек»  в работе с группами партнеров- туристические и страховые компании, городские лечебно-профилактические учреждения, спортивные организации и тд.;

• Определение резервов по увеличению доходов по медицинским программам и дополнительным медицинским услугам;

• Определение структуры сайта и его позиционирования (внесение предложений руководству по оптимизации и реструктуризации сайта).

• Анализ тарифной политики и контроля применения тарифов. Определение тарифной политики, на основе анализа существующих прейскурантов и программ санатория, адаптация их под запросы клиентов. Оценка эффективности расчета себестоимости услуг при формировании прейскурантов.


1.2. Оценка функционирования и взаимодействия основных ключевых подразделений:

• Службы приема и Размещения;

• Службы питания;

• Службы эксплуатации номерного фонда (Хозяйственной службы);

• Медицинского подразделения

1.3. По итогам составляется подробный отчет и предварительные рекомендации в письменном, электронном виде.

2. Составление на основе данных оценки Плана мероприятий, работ. Обсуждение с лицами принимающими решение Плана, сроков и результатов, которые в дальнейшем будут являться  Ключевыми показателями. Согласование кандидатуры – Проект менеджера.  Заключение Договора.

3. Выполнение работ согласно утвержденному плану. Выезд куратора - Проект-менеджера непосредственно на объект, который  работает на месте совместно с руководством санатория и руководителями подразделений, согласно утвержденному графику.

Основные этапы работ:

1. Организация работы по выполнению совместно утвержденного маркетингового плана;

2. Работы по построению современной цепочки продаж и организации коммерческой деятельности:

• формирование тарифной политики санатория, пересмотр прейскурантов, оптимизация медицинских программ, нормирование процедур, входящих в стоимость программ;

• оптимизация процесса назначения и оплаты медицинских услуг, включенных в программу и оплачиваемых дополнительно. Настройка системы автоматизации. Обучение персонала;

• разработка и внедрение нормативной документации по обслуживанию клиентов- договор- оферта, договор с клиентом, правила бронирования и заселения, правила оказания медицинских услуг;

• постановка работы Call-центра и Службы бронирования. Введение учета, контроля. Обучение персонала;

3. Курирование и контроль комплекса работ по продвижению услуг санатория:

• продвижение услуг санатория в Интернет пространстве;

• рекламная и PR-деятельность;

• работа с электронными каналами продаж;

• работа по акциям;

• работа по программе Лояльности;

• работа с клиентской базой.

4. Разработка основных стандартов, регламентов и других локальных нормативных актов, внедрение их в деятельность основных ключевых подразделений санатория с целью повышения качества сервиса при оказании услуг санатория;

5. Описание основных процессов и при необходимости курирование автоматизации предоставления услуг санаторием;

6. Обучение персонала основных ключевых подразделений с учетом поэтапного введения стандартов работы;

7. Создание внутреннего информационного поля согласно выбранному медицинскому профилю.

8. Организация внутреннего маркетинга санаторно-курортного комплекса. В том числе внедрение мотивационных схем и внедрение системы контроля качества.


Заказать подробное предложение

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее