Когда нужен аутсорсинг рекламной деятельности:
Если нужен рост продаж. Когда время-деньги. Если вам срочно нужен рост выручки. Благодаря 15-летнему успешному опыту в санкур маркетинге, мы знаем не только что надо делать, но и в какой последовательности. Это сильно экономит время! Средний рост продаж по нашим проектам 17-42% в год.
1. Консолидация опыта многих санаториев, а также использование опыта, применяемого на фармрынке и рынке платных медицинских услуг.
2. Высокая степень ответственности за результат, чем у штатных сотрудников.
3. Четко сформированная система отчётности и оценки эффективности рекламных кампаний.
4. Возможность для руководителей санатория сконцентрироваться на основном виде деятельности, делегировав команде специалистов раздел работы, требующей специальных знаний и навыков.
5. Рекламная деятельность сегодня требует все более высокого уровня знаний и опыта. В настоящее время реклама и маркетинг стали настолько высокотехнологичны, что игнорирование этой тенденции приводит к глобальным потерям.
Что именно теряет санаторий от непрофессиональных маркетинга и рекламы?
1. Потраченный рекламный бюджет.
2. Но это было бы полбеды, если бы только его. Потери в виде недополученного дохода в этом случае колоссальны.
3. Непрофессионально поданная информация и неточно спроектированная рекламная кампания часто весьма болезненно ударяют по имиджу организации.
Минимальный срок работ: 1 год.
Минимальный рекламный бюджет:
От 1-1,5 миллионов рублей в год.
При каком размере рекламного бюджета нужен аутсорсинг?
Для санаториев- при любом. Ведь для небольших санаториев эффективность рекламной деятельности становится жизненно важна. А нанять специалистов нужного уровня в штат- дорого и не рационально. Сегодня чаще всего получается так, что экономя на этом, санатории попросту «сливают» рекламный бюджет. Профессионалы всегда подскажут вам, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить до лучших времен, какие мероприятия нужно провести внутри санатория, чтобы реклама действительно принесла финансовую отдачу.
Для крупных же санаториев рациональная рекламная деятельность становится необходимой не столько для обеспечения загрузки, сколько для увеличения рентабельности продаж. Ведь на таком предприятии не только большая доходная часть, но и затраты тоже велики, а масштаб и скорость управления и доходами, и затратами требуют уже настоящего мастерства и профессионализма.