Увеличить продажи в течение года на 30% - реально для каждого санатория, даже без глобальных инвестиций. Секрет – в правильном построении системы продаж и четком взаимодействии всех подразделений и правильной мотивации сотрудников санатория, от горничных до врачей и руководящего менеджмента.
Сегодня ситуация на рынке санаторно-курортных услуг весьма благоприятна для развития отрасли в целом и ее субъектов в частности. Потребность в комплексном лечении с «полным погружением» - огромна, поскольку альтернативы для хронических пациентов просто нет. Городские стационары нацелены в первую очередь на высокотехнологичные методы лечения, а поликлиники не имеют необходимого количества специалистов для кропотливой работы с хроническими пациентами.
Таким образом, сейчас – самое подходящее время пересмотреть организацию работы в вашем санатории и взять курс на увеличение коммерческой эффективности и привлечение новых коммерческих клиентов, что, соответственно, обеспечит устойчивый рост продаж.
Мы предлагаем начать с оценки текущей ситуации в вашем санатории, определить наиболее сильные и слабые места, выстроить стратегию устранения ошибок с наибольшим эффектом и разумным бюджетом.