Получить консультацию

Разработка печатной продукции

Мы предлагаем новый подход к разработке печатной продукции санатория. Основное его отличие от традиционного – мы говорим на её страницах на языке пользы для клиента, а не банальным перечислением услуг. Переход от прямой рекламы к информации по типу «вирусного» маркетинга дает увеличение эффективности данного рекламного канала в разы.

В санаториях «сарафанное радио» является наиболее значимым каналом продаж. Его доля в общих продажах во многих здравницах составляет 70-80%.

Практика показывает, даже незначительное рекламно-информационное воздействие на этот канал приводит к существенному росту продаж. Ведь ваши постоянные клиенты- лучшие «рекламные носители»!

Предлагаем вам высокоэффективную программу по стимулированию повторных визитов, повышению степени вовлеченности гостей санатория в лечебный процесс, повышению лояльности клиентов.

Программа включает изготовление специальной печатной продукции, которая распространяется среди гостей вашего санатория. Главное в данной работе – профессиональные концепция, копирайтинг, дизайн и верстка, выполненные нашими специалистами, работающими более 10 лет в области санаторно-курортного маркетинга.

Преимущества работы с нами:

  • Санаторно-курортная медицина- наша специализация. Опыт работы в этой области более 12 лет, обслуживаем более 150 санаториев.
  • Мы понимаем особенности санаторно-курортной услуги и имеем богатый опыт подготовки материалов и рекламных кампаний по этой теме.
  • Высокое качество рекламной продукции.
  • Даже самую сложную медицинскую информацию мы умеем переводить на язык клиента, сделаем её понятной и интересной.
  • Нестандартный подход к подаче материала обеспечит высокий уровень доверия клиентов и максимальную отдачу от рекламной кампании.

Задачи:

  • Повышение значимости медицинской составляющей услуги санатория
  • Стимулирование работы «сарафанного радио»
  • Возможность увеличения продаж дополнительных услуг
  • Повышение вовлеченности клиента в лечебный процесс
  • Снижение нагрузки лечащего врача на объяснение важности различных этапов лечебного процесса
  • Малобюджетность и эффективность внутренней рекламной кампании
  • Улучшение восприятия клиентом качества сервиса

Работы включают:

  1. Разработка концепции.
  2. Подготовка и согласование текстовых материалов. (на основании интервьюирования руководителей и врачей санатория)
  3. Дизайн, верстка. Согласование с заказчиком.
  4. Корректура, предпечатная подготовка.
  5. Подготовка файла для типографии требуемого формата.

Брошюра в номер

«Вирусная» брошюра

Рекламная газета

Брошюра-рекомендации


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее