Получить консультацию

Формирование лояльности

Не секрет, что основной канал продвижения услуг санаториев- это так называемое «сарафанное радио», когда клиенты передают информацию из уст в уста, рассказывают о понравившемся им лечении и отдыхе своим близким, друзьям, знакомым, рекомендуют им съездить в полюбившийся санаторий.

Для этого есть ряд объективных причин, которые заложены в специфике потребителя санаторно-курортных услуг. Назовем основные характерные черты усредненного портрета клиента санатория:

•          Он старше 40 лет. Известный факт, что чем больше человек живет, тем более консервативным он становится. И уж если он поверил медицинскому учреждению, санаторию и врачу, то будет туда ездить годами.

•          Кроме того, клиент санатория в подавляющем большинстве случаев имеет хронические заболевания, а значит никогда не станет совсем здоровым. Лечением можно лишь добиться продолжительной ремиссии. Значит- ему нужны ежегодные курсы лечения.

•          Клиенты чувствуют значительную разницу в состоянии здоровья целый год- если полечились или не полечился в санатории.

Таким образом, «сарафанное радио» традиционно является наиболее эффективным каналом продаж санаториев. Это связано с характером услуг санаториев- они приятные, позитивные и полезные, а также со спецификой целевой аудитории- хронические пациенты уже никогда не выздоровеют и для поддержания хорошего самочувствия должны посещать санаторий ежегодно. А большинство людей с возрастом становятся все более консервативными. И если они нашли для себя место, где им действительно помогли, кому они доверяют и им там нравится, они будут приверженцами данного санатория на долгие годы.

Можно сделать вывод, что сегодня качество оказания медицинских услуг является краеугольным камнем для развития коммерческого санатория. А акцент на серьезные медицинские программы позволяет санаториям быть максимально востребованными.

По сложившейся годами практике многие руководители здравниц недооценивают важность работы с данным каналом продвижения, полагая, что если клиенты обслужены хорошо, то это уже 100% гарантия того, что заработает «сарафанное радио». Однако, это далеко не так. И проработка данного канала является одним из важнейших звеньев работы маркетинговой службы санатория.

Наша компания за десятилетия работы в санаторно-курортном маркетинга выработала универсальные эффективные алгоритмы работы по стимулированию повторных визитов и "сарафанного радио". Эти алгоритмы мы адаптируем под задачи и целевые группы конкретного санатория, и тем самым помогаем оперативно внедрить в работу.

Публикация отзывов в интернете

Стимулирование «сарафанного радио»


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее