(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Статьи

02.08.2017 Главная причина глобального отставания санаторно-курортной отрасли
Санатории за последние 15 лет отстали в развитии от своих «собратьев»- фармацевтического рынка и рынка платных медицинских услуг на несколько порядков. На диаграмме №1 видно, что если в 2003 году это отставание было незначительным, то к 2013 году оно стало настолько разительным, что поневоле задаешься вопросом- почему?

12.07.2017 Библиотечка маркетолога санатория.
Основные понятия, которыми сотрудники Службы маркетинга санатория должны свободно оперировать и уметь применять их на практике.

26.06.2017 Где санаторий теряет доход. Пример 2.
Предлагаем обсудить еще один канал, недостаточное использование или игнорирование которого также означает потерю прибыли. Речь пойдет о стимулировании «сарафанного радио». Что  же это такое?

21.06.2017 Где санаторий теряет доход. Пример 1.
Сегодня мы хотели бы поговорить о том, что мешает санаторию быть успешным, и в чем он совершает так называемые «невынужденные ошибки». Ошибки эти, как правило, регулярно повторяются, и из-за них ваш санаторий теряет прибыль, клиентов, а иногда и репутацию.

11.05.2017 Как санаторию простимулировать «сарафанное радио»?
Как санаторию простимулировать «сарафанное радио»?
В санаториях «сарафанное радио» является наиболее значимым каналом продаж. Его доля в общих продажах во многих здравницах составляет 70-80%.

05.04.2017 90% санаториев нужна полная реорганизация рекламной работы.
«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе». Ч. Монтимер.

03.04.2017 «Поднять санаторно-курортный комплекс легче и дешевле, чем некоторые другие отрасли»
«Поднять санаторно-курортный комплекс легче и дешевле, чем некоторые другие отрасли»

31.03.2017 Как улучшить инвестиционную привлекательность санаториев.
Как улучшить инвестиционную привлекательность санаториев.

30.03.2017 Потребность в санаторно-курортных услугах втрое выше существующей!
Потребность в санаторно-курортных услугах втрое выше существующей!

12.05.2016 Урок 2.Чек-лист "Где теряются клиенты"


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее