Получить консультацию

Статьи

07.02.2019 Публикации в журнале "Руководитель. Здравоохранение" №2 2019 "Кейс: согласование действий санатория с собственником привело к удвоению продаж за 2 года. "

Сегодня я предлагаю разобрать реальную ситуацию, произошедшую с одним из санаториев. Возможно, эта правдивая история будет кому-то полезной в его непростой ситуации, подскажет алгоритмы повышения качества взаимодействия с собственниками санатория. Также готовы будем провести индивидуальную консультацию по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортного комплекса. По понятным причинам названия и имена не разглашаются.

05.02.2019 Как планировать бюджет на seo- продвижение
В заключительной статье цикла, ответ на часто встречающийся вопрос "а через год после того, как мы начнем работы по seo- продвижению, мы сможем уменьшить объем работ и цену за него?"  дает наш IT директор Евгений Владимирович Чикунов.

05.02.2019 Зачем санаторию нужно SEO- продвижение и как оно вписывается в общую программу интернет- продвижения.
Продолжаем обсуждение на тему "Нужно ли SEO для сайтов санаториев?"
В первой статье мы с вами разобрали, из чего сегодня состоит SEO- продвижение и почему старые схемы уже не приносят пользы, а скорее вредят. Но можно ли санаторию вообще обойтись без seo?

05.02.2019 Из чего сегодня состоит SEO-продвижение сайта
Первая статья из цикла на тему:"Нужно ли SEO для сайтов санаториев?".
Марина Шевчук специально для директоров и коммерческих директоров санаториев.

14.01.2019 Ключевые черты потребителя санаторно-курортных услуг. Нейромаркетинг. Принципы влияния на внимание клиента.
Для людей, профессионально занимающихся маркетингом, для инвесторов и руководителей санаторно-курортными предприятиями необходима систематизированная информация, кто же такой клиент санатория. Есть ли в его обобщённом портрете черты, которые бы дали возможность выстраивания стратегических, долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Ведь именно они являются наиболее важными для стабильности и перспектив любого вида бизнеса, в том числе и санаторно-курортного.
В этом смысле санаториям очень повезло. Их клиенты априори готовы быть постоянными, лояльными. Давайте разберем основные причины.

17.12.2018 Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений
В 2011 году мне посчастливилось участвовать в одном очень интересном проекте. Он назывался «Центр санаторно-курортной медицины»(г. Москва), его задачей было восстановление преемственности между врачами городских ЛПУ и санаториями. 

21.11.2018 Как база адресов клиентов помогает увеличить продажи.
Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания.

19.11.2018 Интернет-продвижение санаториев: что нужно делать обязательно.
«Мы занимаем первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. Их в России уже более 90 млн человек». (из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018)

25.10.2018 Публикации в журнале "Руководитель. Здравоохранение" №10 2018 "Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?"
В данной-седьмой по счету-публикации рассмотрим, на кого руководителю санатория следует возложить функции по рекламе услуг санатория и какие работы они должны в себя включать. Кроме этого, рассмотрим, какие работы целесообразно отдать на выполнение аутсорсинговой компании, преимущества такого подхода и критерии выбора указанной организации.


03.10.2018 Функции менеджера по рекламе санатория. Как повысить эффективность рекламы санатория?
Давайте разберемся, чем должен заниматься менеджер по рекламе. В нашей практике сформировался довольно четкий перечень обязанностей данного специалиста.


  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее