Получить консультацию

Статьи

23.04.2019 Маркетинг санатория. Что делать самим и какие работы отдать профессионалам?
Чтобы получить максимальный эффект от средств, вложенных в продвижение, особенно если их немного, необходимо грамотно спланировать, что оптимально передать в работу профессиональному агентству, а что возложить на сотрудников службы маркетинга санатория. Клуб СКМ
12.04.2019 Кейс: Как полная реконструкция рекламной деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35% в первый же год.
Хочу рассказать историю, которая случилась в 2015 году. Она может быть полезна руководителям тех санаториев, которые провели, либо планирую провести реконструкцию в санатории и перед ними встает задача подъема цен на путёвки и перехода на более обеспеченную целевую аудиторию. А эта задача далеко не простая и требует выполнения особого алгоритма действий для построения маркетинговых коммуникаций и системы продаж. Лучше всего данный алгоритм разобрать на практическом примере, что я предлагаю сделать.
25.03.2019 Как повысить привлекательность санатория? Примеры создания инфоповодов.

В 80% санаториев нет отдельного человека, отвечающего за рекламу. Поэтому информация, которая доходит до потребителя, к сожалению, очень ограничена и далека от продвижения уникального торгового предложения, конкурентных преимуществ санатория. И совершенно логично, что потенциальный потребитель услуг санатория либо недоинформирован, либо информирование уводит его внимание в сторону от того, чем действительно хорош санаторий.

07.02.2019 Кейс: согласование действий санатория с собственником привело к удвоению продаж за 2 года.

Сегодня я предлагаю разобрать реальную ситуацию, произошедшую с одним из санаториев. Возможно, эта правдивая история будет кому-то полезной в его непростой ситуации, подскажет алгоритмы повышения качества взаимодействия с собственниками санатория. Также готовы будем провести индивидуальную консультацию по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортного комплекса. По понятным причинам названия и имена не разглашаются.

05.02.2019 Как планировать бюджет на seo- продвижение
В заключительной статье цикла, ответ на часто встречающийся вопрос "а через год после того, как мы начнем работы по seo- продвижению, мы сможем уменьшить объем работ и цену за него?"  дает наш IT директор Евгений Владимирович Чикунов.
05.02.2019 Зачем санаторию нужно SEO- продвижение и как оно вписывается в общую программу интернет- продвижения.
Продолжаем обсуждение на тему "Нужно ли SEO для сайтов санаториев?"
В первой статье мы с вами разобрали, из чего сегодня состоит SEO- продвижение и почему старые схемы уже не приносят пользы, а скорее вредят. Но можно ли санаторию вообще обойтись без seo?
05.02.2019 Из чего сегодня состоит SEO-продвижение сайта
Первая статья из цикла на тему:"Нужно ли SEO для сайтов санаториев?".
Марина Шевчук специально для директоров и коммерческих директоров санаториев.
14.01.2019 Ключевые черты потребителя санаторно-курортных услуг. Нейромаркетинг. Принципы влияния на внимание клиента.
Для людей, профессионально занимающихся маркетингом, для инвесторов и руководителей санаторно-курортными предприятиями необходима систематизированная информация, кто же такой клиент санатория. Есть ли в его обобщённом портрете черты, которые бы дали возможность выстраивания стратегических, долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Ведь именно они являются наиболее важными для стабильности и перспектив любого вида бизнеса, в том числе и санаторно-курортного.
В этом смысле санаториям очень повезло. Их клиенты априори готовы быть постоянными, лояльными. Давайте разберем основные причины.
17.12.2018 Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений
В 2011 году мне посчастливилось участвовать в одном очень интересном проекте. Он назывался «Центр санаторно-курортной медицины»(г. Москва), его задачей было восстановление преемственности между врачами городских ЛПУ и санаториями. 
21.11.2018 Как база адресов клиентов помогает увеличить продажи.
Сбор базы электронных адресов для санатория имеет огромное значение. Во многих случаях это лучший способ для установления доверительных взаимоотношений с клиентом, а также для организации постпродажного обслуживания.

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее