Получить консультацию

Чек лист, когда надо менять сайт санаторию

03.06.2021 Уважаемые коллеги!

Сегодня я хотела обратить ваше внимание на неочевидные моменты, которые важно учесть при замене старого сайта санатория на новый. Пройдясь по этим вопросам, вы сможете понять, пора ли менять сайт.

Особенно важно разобраться с качеством сайта в том случае, если вы планируете увеличение бюджета и усилий на продвижение. Ведь в санкуре практически все каналы работают с «посадкой» на сайт, т.е. большинство клиентов, увидев информацию о санатории, заходят на его сайт для получения более подробной информации.

1.       Новый сайт должен быть подготовлен к расширению (увеличению) аудитории. В идеале нужно планировать расширение в 2-3 раза. Его можно и нужно добиться с помощью нового сайта в течение примерно 1 года. Конечно, для этого потребуется ещё прилично усилий для развития и оптимизации сайта, но игра стоит свеч- таким образом вы сможете увеличить количество запросов на бронирование путевки как минимум на 20-30%, а в ряде случаев удается удвоить количество запросов. Удвоить выручку за год или два- согласитесь, прекрасный результат!

У многих санаториев сайт оптимизирован в основном под брендовые запросы (по названию санатория). Это обеспечивает поддержание контакта с аудиторией, которая уже ищет санаторий. Но это не позволяет санаторию резко увеличить выручку. Чтобы этого добиться, необходимо существенно расширить и подготовить к оптимизации разделы о лечении и о регионе.

2.       Техническая подготовка к оптимизации. Здесь много нюансов, не понятных «обычному человеку», не сведущему в интернет- технологиях. Очень часто на сайтах санаториев присутствует большое количество технических ошибок, которые незримо для руководителя мешают росту посетителей сайта. Необходимо, чтобы такой анализ был сделан профессиональным специалистом, имеющим большой опыт работы в маркетинге, лучше санаторно-курортном.

Закажите технический и контент-аудит сайта.

3.       Сайт должен правильно позиционировать услуги санатория. Это в первую очередь медицина, а также региональные преимущества. Сайт- главная составляющая «описательной упаковки». Если вы видите, что в этих двух составляющий есть недоработка- значит, это надо срочно исправлять.

У компании «Виват Здоровье» разработаны специальные алгоритмы, позволяющие представить преимущества санатория наилучшим образом.

4.       Уникальный контент. Уникальность здесь рассматривается с точки зрения поисковиков. Важно: сегодня тексты, чтобы угодить и поисковым системам, и посетителям, должны быть написаны «человеческим», а не техническим языком. То есть интересно и познавательно для посетителей. И чтобы УТП было во главе угла. Работа с текстами - удел профессионалов. И важно, чтобы они понимали суть услуг санаториев, особенно медицины.

5.       Поведенческий фактор, юзабилити. Конверсионность сайта. Эти три параметра требуют тщательной проработки и понимания специфики сайта санатория, поведения его посетителей. К примеру, посетители сайта санатория не любят излишества в новомодных технологиях, большого количества всплывающих форм, и т.д. Их нужно заменять на более современные формы общения, а главное- ставить туда, куда действительно нужно, чтобы клиент понял, зачем это сделано. Если вы давно не проверяли эффективность настройки этих трех параметров, закажите технический и контент-аудит сайта.

Наши контакты: +7-910-469-42-33 a@vivat-zdorovie.ru

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее