Брошюра в номер-это «продающий» инструмент, обеспечивающий повышение лояльности клиентов, обеспечение вовлеченности в лечебный процесс, стимулирование повторных визитов и «сарафанного радио».
Это «продающий» инструмент, обеспечивающий повышение лояльности клиентов, обеспечение вовлеченности в лечебный процесс, стимулирование повторных визитов и «сарафанного радио».
Задача: Изготовить сайт с максимальной эффективностью, учитывающей медицинскую специфику санатория.
Это периодическое издание, которое организует «вирусную» рекламу, стимулирует «сарафанное радио», обеспечивает постоянных клиентов информацией о новых услугах и методиках санатория.
Доработка логотипа, разработка брендбука (фирменные цвета, шрифты, декоративные элементы, деловая документация, сувенирная продукция) с целью создания устойчивого визуального восприятия бренда санатория, соответствующего концепции продвижения
Задача нового сайта: Клиентоориентированность: максимум информации за минимум времени.