Задача: Разработка сайтов для двух подразделений (санаторий "Якты-Куль" и дом отдыха "Березки") являющихся единой организацией, но имеющих каждый свою инфраструкутур и специфику услуг, формирование нового позиционирования.
Задача нового сайта: Клиентоориентированность: максимум информации за минимум времени.
Задача: создать сайт, который работает как бизнес-инструмент. Удобный, информативный сайт-это ключ к вашим клиентам.
Задача: Изготовить сайт с максимальной эффективностью, учитывающей медицинскую специфику санатория.
Задача: увеличение коммерческой загрузки с максимальным использованием имеющихся ресурсов. Также необходима
коррекция возрастного состава клиентов, снижение среднего возраста до 50-60 лет.
Новый сайт обеспечивает необходимый имидж санаторию, как передового предприятия в области санаторно-курортной медицины. А это прямой путь к росту продаж и увеличению рентабельности санатория.