Получить консультацию

Как рассчитать акцию, чтобы не уйти в минус?

09.12.2020

Практически в каждом санатории регулярно проводятся акции и предоставляются скидки. Это действительно необходимый инструмент для стимулирования спроса. Однако, у акций есть и ещё одно неприятное свойство- они уменьшают прибыль предприятия. Ниже привожу алгоритм расчета, который позволит вам понять арифметику взаимосвязи скидок и прибыли предприятия и взять её под контроль.

Экономика акций и скидок. Пример.

Главный показатель- маржинальный доход (выручка минус себестоимость)

Условия задачи:

В марте прошлого года путевок Х было продано 50 штук. Цена продажи 20 000 рублей, себестоимость 15 000 рублей.

Предлагается сделать скидку 20% и продажи увеличатся аж на 50%.

Вопрос: Выгодная ли это акция?

Разбор задачи:

Когда мы продавали без скидки выручка составила   1 000 000 рублей, а маржинальный доход 250 000 рублей.

После проведенной акции мы продадим не 50, а 75 путевок (рост 50%), по цене не 20 000, а 16 000 рублей, общая выручка составит 1 200 000 рублей.

А наша маржа составила 75 000 рублей. То есть в 3,33 раза меньше, чем если мы продавали путевки без скидки.

Выручка больше и все ждут премии, а давать то её и не с чего!

Как сделать расчет, чтобы акции не уводили вас в «минус»?

Подробный разбор провожу на одном из занятий онлайн-курса«Постпандемический маркетинг санатория». На занятии №6 «Тарифы» разбираем вопросы:

•             Тарифная политика, как способ сделать услуги санатория предсказуемыми для клиента.

•             Как организовать эффективную работу с формированием и контролем тарифов.

•             Влияние тарифов на рост выручки санатория.

•             Алгоритм разработки акций, эффективность их использования в продажах услуг санатория.


Наши контакты:

+79104694233

a@vivat-zdorovie.ru


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее