Санаторий "Горный", г. Горячий ключ, Краснодарский край
Начало проекта: Конец марта 2016 года.
Задача минимум: Оперативный вывод санатория на безубыточную работу.
Задача оптимум: Плановый рост продаж более 30% в год и повышение рентабельности продаж.
Результат: Удвоение объемов продаж за два года (2016-2017г.г.), в 2018 году динамика роста 18%.
Работы проведены без значительных инвестиций, с максимальным использованием имеющихся конкурентных преимуществ!
Что сделано:
Проведена оценка коммерческой деятельности, сформулирована новая концепция продвижения, составлен план действий, согласованный с собственниками.
В санаторий направлен на 10 месяцев менеджер проекта А.Гильфанов. Его задача- проведение в жизнь плана мероприятий по реорганизации коммерческой деятельности и построения клиенториентированного сервиса.
Проведена полная реорганизация рекламной деятельности санатория с помощью компании "Виват Здоровье"
Работы по реорганизации коммерческой деятельности и построению клиенториентированного сервиса: Блок 1. Формирование концепции развития и четкого медицинского фокуса.
Позволило четко определить свою целевую аудиторию и максимально адаптировать услуги под её потребности
Точечный закуп медицинского оборудования и расширения медицинских услуг в разрезе выбранного фокуса;
Формирование более четкой маркетинговой стратегии.
Блок 2. Постановка измеряемых целей перед коллективом и внедрение системы мотивации
Постановка задач перед коллективом- куда двигаться и чего достигнуть;
Система мотивации для врачей по доп. мед. услугам;
Система мотивации, привязанная к росту объема продаж и введение оценочных листов для сотрудников отдела Бронирования;
Постановка целей и системы мотивации для руководителей Службы приема размещения и Маркетинга.
Блок 3. Повышение эффективности работы отдела бронирования- контроль качества работы с входящими звонками, обучение, мотивация.
Обучение сотрудников отдела бронирования;
Введение системы контроля, учета, записи и хранения входящих звонков;
Оценка коммуникации сотрудника при входящем звонке- введение чек-листов, связанных со стимулирующими выплатами;
Создание Книги сценариев корпоративных продаж (работа со звонками).
Введение врачебного консультирования по телефону.
Блок 4. Автоматизация бизнес-процессов
Полная автоматизация всего пути Гостя от «Брони» до приема врача и получения процедуры.
Диспетчеризация мед. услуг и процедур. Минимизация очередей.
Позволило оперативно реагировать на «узкие» места в бизнес-процессах и своевременно делать работу по их «тонкой» донастройке;
Появилась возможность формирования всей необходимой статистической отчетности в программном обеспечении.
Блок 5. Полная коррекция рекламной работы
Разработка концепции продвижения
Профессиональный копирайтинг (описание) услуг и конкурентных преимуществ санатория.
Подготовка и проведение профессиональной фотосессии.
Пересмотр акций с учетом определения целевых групп клиентов с понятными запросами
Организациянового сайта санатория, обеспечивающего максимальную концентрацию на УТП санатория
Организация интернет-продвижения: seo, контекстная реклама
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.