Получить консультацию

5 важнейших действий руководителя санатория по восстановлению трафика клиентов.

25.06.2020

Дорогие коллеги!

В эту горячую пору, когда практически все внимание директоров санаториев занято открытием после здравниц после простоя, хочу затронуть другую, не менее важную тему- как санаторию оперативно восстановить загрузку и трафик обращений. Ведь лето быстротечно. И если ближайшие 2-3 месяца ещё будет более- менее высокий спрос на санаторно-курортные услуги, то к низкому сезону нужно готовиться уже сейчас. COVID и к этому предъявляет гораздо более высокие требования, чем были ранее.

Давайте разберем алгоритм действий, что точно нужно сделать коммерческому директору санатория в самое ближайшее время, чтобы в низкий сезон получить необходимый трафик обращений клиентов и бронирований:

1.       Проверить качество работы отдела бронирования, не теряются ли клиенты, которые уже обратились в санаторий. На эту тему подготовим более подробный материал в ближайшее время, так как без этого пункта все остальные теряют смысл. А пока проверьте, пожалуйста, не теряются ли звонки, обращения по электронной почте, с форм обратной связи сайта, социальных сетей. И посчитайте конверсию обращений в бронь за этот месяц. Даже если у вас нет CRM-системы, это сделать можно и нужно, чтобы в дальнейшем отслеживать этот показатель.

2.       Собрать всю клиентскую базу. Нас интересуют в первую очередь электронные адреса, так как телефонный обзвон- вещь дорогая и сделать по телефону такой же охват, как через рассылки и посты в соцсетях навряд ли получится. Это два разных инструмента, и электронные рассылки с качественным контентом, с продуманной логикой обращений обязательно должны быть. Но для этого нужна база адресов. В CRM такая база при правильной настройке собирается. Но если у вас нет CRM берите её из электронной почты, из программного комплекса санатория, из модуля онлайн бронирования и форм обратной связи. Вспомните, где ещё может собираться клиентская база. Это очень важно, её надо срочно актуализировать!

3.       Проверьте, насколько ваш сайт помогает вам а)конвертировать посетителей в обращения и б)собирать клиентскую базу. Посмотрите сайт вместе с человеком, не знакомым с вашим санаторием, составьте техзадание для разработчиков сайта, что на наем надо поменять. Мы можем помочь вам проанализировать эффективность сайта, обращайтесь!

4.       Наладить коммуникации с вашими клиентами и вашей базой «теплых» потенциальных клиентов. Для этого должен быть составлен контент-план- о чем мы говорим с клиентами, в какой последовательности даем материалы, какие каналы продвижения для этого используем. Наиболее важные и простые в реализации- электронные рассылки через специальные сервисы и социальные сети.

5.       Проверьте видимость вашего сайта в поисковых системах. Если ваш специалист не сможет этого сделать- обращайтесь, поможем. По брендовым запросам (по названию санатория) априори должны быть первые позиции. Но важно, что региональные и медицинские запросы могут удвоить и утроить трафик целевых посетителей сайта. А количество посетителей в умелых руках напрямую конвертируется в обращения и затем в брони.

Если вам нужно оперативно «заточить» план действий под свой объект и свои задачи, предлагаем проведение часовой онлайн коуч- сессии. На ней разберем вашу ситуацию, что и как необходимо сделать. Непредвзятая точка зрения эксперта поможет вам получить более ясную картину происходящего, перейти от «броуновского движения» к эффективным целенаправленным действиям.

Успехов, дорогие коллеги! Вместе мы победим все невзгоды!


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее