Получить консультацию

Семинар «Управление маркетингом санатория»

28.01.2020

Семинар «Управление маркетингом санатория»

Для кого: Директора, главные врачи, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга санаториев, специалисты по маркетингу.

Место проведения: Санаторий «Центросоюз-Кисловодск» http://centrosouz.com/

Бесплатно. Регистрация обязательна!

Организатор: Управление по курорту и туризму администрации города-курорта Кисловодска тел.: (87937) 2-74-76 kurortturism@kislovodsk-kurort.org , 27476@bk.ru

Преподаватель: Шевчук Марина Александровна

Продолжительность: 1 день, режим работы с 10-00 до 15-00 с перерывами на обед и кофе-брейк.

Дата: 13.02.2020г.

Программа:

1.                  Введение.

Анализ рыночной ситуации (по итогам проведенных аудитов эффективности коммерческой деятельности 70 санаториев). Важнейшие шаги для построения эффективной маркетинговой службы санатория. Основные требования и структура коммерческой службы. Регламент и режим работы подразделений. Ключевые показатели эффективности KPI деятельности коммерческой службы. .

2.                  Бизнес- портфель санатория

Что такое бизнес-портфель санатория и почему важно за ним следить. Какие отраслевые заблуждения мешают санаториям увидеть объективную картину. Алгоритм проверки актуальности и сбалансированности бизнес- портфеля.

3.                  Стратегия продвижения услуг санатория.

Как увеличить ценность услуг санатория. Что такое стратегия продвижения, зачем используется, как разрабатывается. Ключевые смыслы. План пути клиента. Типовые возражения. Квалифицирующие вопросы. Конвекторы. Точки касания с клиентом, каждая рост продаж 1%. Триггеры продаж- приемы, помогающие мотивировать клиента оплатить сейчас, а не потом. Омниканальность продвижения, как один из важнейших способов повышения эффективности продвижения.

4.                 CRM- система как инструмент повышения эффективности отдела бронирования.

Основной функционал. Выбор CRM-системы. Первичная аналитика. Как CRM- система помогает повысить конверсию звонка в бронь. Формирование единого профиля клиента. Автоматизация процесса продажи. Этапы внедрения.

5.                  Управление рекламной деятельностью санатория.

Роль и место рекламной службы в санатории. Функции менеджера по рекламе. Планирование рекламного бюджета. Оценка эффективности рекламных кампаний. Краткий обзор продвижения через основные каналы продвижения услуг санатория. Рекомендации, как добиться омниканальности продвижения

Практикум: Составление рекламного бюджета санатория на год. Работа в группах.




Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее