Семинар «Управление маркетингом санатория»
Для кого: Директора, главные врачи, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга санаториев, специалисты по маркетингу.Бесплатно. Регистрация обязательна!
Организатор: Управление по курорту и туризму администрации города-курорта Кисловодска тел.: (87937) 2-74-76 kurortturism@kislovodsk-kurort.org , 27476@bk.ruПрограмма:
1. Введение.
Анализ рыночной ситуации (по итогам проведенных аудитов эффективности коммерческой деятельности 70 санаториев). Важнейшие шаги для построения эффективной маркетинговой службы санатория. Основные требования и структура коммерческой службы. Регламент и режим работы подразделений. Ключевые показатели эффективности KPI деятельности коммерческой службы. .
2. Бизнес- портфель санатория
Что такое бизнес-портфель санатория и почему важно за ним следить. Какие отраслевые заблуждения мешают санаториям увидеть объективную картину. Алгоритм проверки актуальности и сбалансированности бизнес- портфеля.
3. Стратегия продвижения услуг санатория.
Как увеличить ценность услуг санатория. Что такое стратегия продвижения, зачем используется, как разрабатывается. Ключевые смыслы. План пути клиента. Типовые возражения. Квалифицирующие вопросы. Конвекторы. Точки касания с клиентом, каждая рост продаж 1%. Триггеры продаж- приемы, помогающие мотивировать клиента оплатить сейчас, а не потом. Омниканальность продвижения, как один из важнейших способов повышения эффективности продвижения.
4. CRM- система как инструмент повышения эффективности отдела бронирования.
Основной функционал. Выбор CRM-системы. Первичная аналитика. Как CRM- система помогает повысить конверсию звонка в бронь. Формирование единого профиля клиента. Автоматизация процесса продажи. Этапы внедрения.
5. Управление рекламной деятельностью санатория.
Роль и место рекламной службы в санатории. Функции менеджера по рекламе. Планирование рекламного бюджета. Оценка эффективности рекламных кампаний. Краткий обзор продвижения через основные каналы продвижения услуг санатория. Рекомендации, как добиться омниканальности продвижения
Практикум: Составление рекламного бюджета санатория на год. Работа в группах.