Апрель 2024
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дата: 04.12.2018г.
Время: с 15.00 до 16.30
Организаторы: Национальная курортная ассоциация (НКА), АО «Экспоцентр», Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье
Место: Бизнес-зал (Выгородка-«стекляшка») в Павильоне №7, зал 1
Модераторы:
Шевчук Марина Александровна - директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing
Приглашаются коммерческие директора санаториев.
Цель:
Отработка навыков организации эффективной системы маркетинга санатория. Проверка «узких мест» в организации продаж услуг санатория.
Задачи:
Разбор практического кейса по построению «эффективной цепочки продаж» для санатория: отдел бронирования, позиционирование, тарифная политика, «описательная упаковка» и сайт, продвижение и контроль его эффективности.
Проверка рациональности определения KPIs службы маркетинга, практических шагов по повышению эффективности коммерческой деятельности санатория.