Получить консультацию

Семинар «Управление маркетингом санаториев» Март 2024

Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

18.10.2018 Для кого: Директора, главные врачи, коммерческие директора санаториев.

Преподаватели: Шевчук Марина Александровна, Гильфанов Айдар Альбертович

Дата проведения: 18-19 октября 2018г. 

Место проведения: Санаторий "Нарзан", город Кисловодск.

Организатор: Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск.

Программа:

18.10.2018г. Шевчук М.А. «Управление маркетингом санатория»
09-00- 12-00
1. Современное состояние санаторно-курортного рынка. Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия. Постановка целей и разработка плана действия. Показатели эффективности.
3. Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
4. Алгоритм создания эффективного отдела бронирования. «Цепочка продаж» санатория.
5. Оценка качества автоматизации бизнес- процессов
6. Медицинский фокус - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.

Шевчук М.А. Реконструкция рекламной деятельности санатория.
13-00-15-00
1. Малозатратный маркетинг. Как максимизировать отдачу от рекламы.
2. Принципы нейромаркетинга, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.
3. Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория. Как санаторию определить свой медицинский фокус.
4. Из чего состоят продажи?
5. Способы отстройки от конкурентов и усиления УТП санатория
6. Правила создания эффективной рекламной кампании.
7. Правила создания фотобанка.
8. Правила профессионального копирайтинга.
9. «Описательная упаковка» и сайт санатория.

19.10.2018г. Гильфанов А.А.
09-00- 12-00 Организация эффективного отдела бронирования.
Современные требования к организации современного отдела бронирования Введение телефонной консультации врача. Автоматизация ключевых бизнес- процессов.
Основные составляющие тарифной политики санатория. Разбор ошибок при составлении прейскурантов. Оптимизация тарифов.
Основные этапы продажи по телефону. Этапы разработки речевых модулей. Разработка корпоративной книги продаж. Регламент работы с возражениями. Способы повышения эффективности работы с входящими звонками. Контроль работы менеджеров по продажам.

13-00- 15-00 Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
Как сделать услуги санатория более предсказуемыми для клиента с помощью нормативной базы. Виды стандартов с точки зрения восприятия и оформления, задачи, которые выполнят различные виды стандартов. Методика разработки и внедрения стандартов обслуживания и системы контроля их применения.


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее