Получить консультацию

«Повышение инвестпривлекательности санаториев и медицинских центров. Эффективные инструменты увеличения прибыли».

06.12.2017 6 декабря 2017 года на Российской Неделе Здравоохранения, в рамках конгресса «Санаторно-курортный комплекс России: реалии и перспективы»  прошла конференция на тему: «Повышение инвестпривлекательности санаториев и медицинских центров. Эффективные инструменты увеличения прибыли». Модераторы конференции Елена Трубникова и Марина Шевчук.
IMG_0578-11-12-17-01-46.JPGIMG_0566-11-12-17-01-46.JPG

 На секции по маркетингу обсуждались актуальные вопросы повышения спроса на санаторно-курортные услуги, внедрения в практику санаториев наиболее передовых маркетинговых инструментов.

 Марина Шевчук поделилась со слушателями данными о перспективах развития рынка санаторно-курортных услуг. По мнению эксперта, платежеспособный спрос на услуги санаториев как минимум  в 3 раза выше сегодняшнего. 
Основная причина того, что сегодня 96% населения не ездит в санатории в том, что санатории традиционно заменяют медицинское продвижение своих услуг на туристическое. В результате размывается главное конкурентное преимущество санаториев- медицина.

Среди тех 96% людей, которые никогда не были в санатории, бытует предвзятое мнение, что санатории- учреждения для больных, бедных и старых людей. Хотя на самом деле услуги санаториев нужны самой экономически активной части населения. Регулярное санаторно-курортное лечение- наиболее эффективный способ сохранить здоровье и молодость, повысить уровень энергии.

 Марина Шевчук рассказал о практических наработках маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», которые позволяют в сжатые сроки выстроить систему управления маркетингом санатория так, чтобы получить максимальную отдачу от продвижения услуг санатория. Многократный успешный опыт внедрения системы «9 шагов управления маркетингом санатория», позволяет с уверенностью сказать, что данная технология является действенным способом повышения коммерческой эффективности санаториев.

 В конференции участвовали ведущие эксперты в области маркетинга и стратегического развития курортов. Благодарим коллег за интересные выступления, которые позволили посмотреть на проблемы маркетинга санаторно-курортных организаций посмотреть с разных сторон. Спасибо Клименко Оксане, Мартыновой Елизавете, Николаеву Евгению, Смирновой Юлии, Романовой Анне , Куликовой Светлане, Малюгину Владимиру за новые идеи и прекрасные доклады!
IMG_0571-11-12-17-01-46.JPGhtmlimage (1).jpgIMG_0568-11-12-17-01-46.JPG
htmlimage (4).jpgспикер.jpghtmlimage (2).jpg

Дата:  6 декабря 2017г.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее