Администрация города-курорта уже третий раз является инициатором и организатором семинара. Такая методическая помощь дает свои результаты-по данным 2019года, любезно предоставленным Администрацией города, турпоток в Кисловодск в 2019 году увеличился на 13%. Однако турпоток в санатории вырос на 2%, что показывает, что санаториям еще рано расслабляться и есть над чем работать для привлечения клиентов.
Вся тема семинара была основана на методике управления маркетингом санатория, разработанной М.Шевчук. Она успешно применяется в десятках санаториев различных регионов России и ближнего зарубежья, за последние 5 лет в пяти санаториях дала удвоение выручки за два года.
Более 60-ти руководителей санаториев разного уровня приняли участие в семинаре. Очень рады, что тема была принята настолько живо, обсуждение горячих, на наш взгляд, вопросов прошло активно.
Отзыв управления по курорту и туризму Администрации города-курорта Кисловодска
«В городе-курорте Кисловодске данная образовательная программа проводится уже третий раз. Это говорит о популярности семинара среди руководителей и специалистов санаторно-курортного дела. Мероприятие дало возможность участникам мероприятия ознакомиться с методом управления бизнес-портфелем санатория, прикладными инструментами для руководителей здравниц, которые позволяют в короткий срок обеспечить рост эффективности коммерческой деятельности санаториев. Администрации города выражает благодарность за проведение семинара, уверенность в необходимости проведениях таких мероприятий в городе-курорте Кисловодске. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»
Мы знаем, что все усилия не напрасны. Вместе мы сделаем популярными санатории и курорты! Спасибо, дорогие коллеги, за теплую встречу, внимание, интерес и совместную продуктивную работу!
Отдельная благодарность Администрации города-курорта Кисловодск за эффективное сотрудничество, и, конечно, гостеприимному, современному Санаторию «Центросоюз- Кисловодск», на базе которого проходило мероприятие.