(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Гильфанов Айдар

Гильфанов Айдар Гильфанов Айдар Альбертович, проект-менеджер.

Сертифицированный эксперт в индустрии гостеприимства (номерной фонд- комплектация и оснащение, закупки, постановка сервиса, стандартизация работы средств размещения, управление персоналом). Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения (Аккредитованный орган- ООО «Премьер-Дил» г. Москва)

Опыт запуска и развития производства по оснащению гостиниц. Участие в крупных консалтинговых проектах по повышению доходности санаторно-курортных комплексов, стандартизации работы ключевых подразделений. В настоящее время – директор по развитию Бизнес-центра «Грант».


Образование:
1. Высшее юридическое.
2. Нижегородский лингвистический институт им. Н.А. Добролюбова, филиал г.Казань – прошел обучение двух курсов по специальности- лингвист.

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование:

1. Московская Бизнес-школа – курс обучения по программе «Директор по продажам В2В», г. Москва- свидетельство- 2007 г.
2. Обучение по «Подготовка экспертов по оценке и сертификации квалификаций»- 2014г. – Региональное Агентство Развития Квалификация, г.Казань.
3. Сертификат эксперта по оценке и сертификации профессиональных квалификаций в отрасли «Индустрия гостеприимства»- 2014г.
4. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения»


Профессиональный профиль:
• Разработка и участие в консалтинговых проектах по повышению доходности санаторно-курортных комплексов, курортов;
• Исследование и анализ рынка;
• Комплектация и оснащение номерного фонда
• Разработка стандартов работы ключевых подразделений СКК;
• Разработка и внедрение стандартов сервиса в гостиницах, отелях, санаториях;
• Руководство продажами в сфере услуг ;
• Обучение персонала, создание системы внутрикорпоративного обучения персонала.


Некоторые корпоративные проекты:

1. Куратор проекта – «Кадровый аудит» - ООО кафе «Сакура» - разработка и приведение в соответствие с ТК РФ локальных нормативных актов предприятия.
2. Предприятие «Энергосбыт» (ОАО Татэнерго) – соисполнитель проекта по обучению и разработке стандартов обслуживания клиентов и взаимодействия подразделений.
3. Куратор обучения персонала и разработки стандартов продаж и обслуживание покупателей, запуск Гипермаркетов «Мегастрой» в г. Набережные Челны- 2007г и в г.Чебоксары- 2008г.
4. Куратор проекта – обучение персонала и разработка стандартов обслуживания перед сертификацией ОАО Санаторий «Чувашия»- 2007г..
5. ООО «Санамед»- обучение по программе «Эффективные продажи. Стандарты качественного обслуживания».
6. Куратор работы по открытию Бутик-отеля «Бон-Ами» г.Казань – 2008г.
7. Гостиница «Шушма» г.Казань, гостиница «Транзит-сити», отель «Дербышки» - куратор и соисполнитель обучения и внедрения стандартов обслуживания в сфере услуг.
8. Диагностика организационного развития и обучение персонала хозяйственной службы (номерного фонда) курорта Серноводск-Кавказский и РЛДРО г.Грозный Чеченская Республика (благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Чеченской Республики)-2014г.
9. Диагностика организационного развития и обучения персонала ГУП санаторий «Красноусольск» Республика Башкортостан- 2015г.
10. Стандартизация и постановка работы Службы номерного фонда санатория «Ижминводы» Республики Татарстан-2015г.
11. Стандартизация и постановка работы Службы номерного фонда санатория «Бакирово».
12. Стандартизация и постановка работы ключевых подразделений санаторий «Красноусольск»
13. Аудит функционирования работы подразделений санаториев: санатории Федерации профсоюзов Республики Татарстан (Бакирово, Жемчужина, Васильевский, Ливадия, Ижминводы), «Марциальные воды»- Республика Карелия, «Станко»-Ивановская область, «Зеленая роща» г.Уфа, «Руно» г.Пятигорск, «Космос» (ОАО «Татнефть») г.Елабуга, Тихий Дон (Лазаревское), санаторий «Янган-тау», санаторий «Якты куль», санаторий «Зеленая роща».
14. Постановка коммерческой деятельности и повышение доходности санаторий «Горный» гор. Горячий ключ.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее