(495) 762-08-85 vivat-zdorovie@mail.ru

Шевчук Марина

Шевчук Марина

Резюме эксперта

Шевчук Марина Александровна

Сфера профессиональных интересов:

  • Управленческое консультирование санаторно-курортных предприятий
  • Авторские проекты по созданию эффективных каналов продвижения медицинских услуг санаториев
  • Планирование и реализация специальных проектов продвижения медицинских услуг санаториев и курортов

Профессиональные достижения:

  • Инвестиционный проект «Центр санаторно-курортной медицины», формирование врачебного канала для реализации санаторно-курортных путевок
  • Выведение санаторно-курортных и аптечных предприятий из кризисного состояния в лидеры рынка
  • Перевод санатория с социальной целевой аудитории на VIP клиентов за счет организации оздоровительной клиники
  • Формирование и внедрение нескольких успешных маркетинговых стратегий в санаториях (рост продаж от 20 до 200% в течение 0,5-1 года после внедрения)
  • Создание эффективных систем продаж, колл-центра, создание бренда
  • Создание и внедрение внутрифирменных стандартов работы и документооборота, существенно повышающих клиент ориентированность санаториев и качество обслуживания клиентов

 

Практическая деятельность:

С 2008 г по настоящее время –создатель и руководитель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»

Реализованные проекты по реорганизации коммерческой службы санаториев:

·         Аудит системы продаж более 30 санаториев, в том числе «Барвиха» УДП РФ, Подмосковье, «Янган-Тау» МЗ республики Башкортостан, «Горный» комбината «Очаковский», реабилитационный центр «Звёздный» МТ республики Адыгея,«Бахористон», Таджикистан, «Каширские роднички», Подмосковье, «Руно», Пятигорск (СКХ «Донагрокурорт»), 5 санаториев Федерации Профсоюзов республики Татарстан, санатории «Зелёная роща» и «Якты –Куль» МЗ республики Башкортостан, «Балтийский берег», Санкт-Петербург, «Космос»( ОАО «Татнефть») и др.

·         Комплексный аутсорсинг коммерческой деятельности санаториев с выходом на рост объема продаж по сравнению с предыдущим годом 30-50%: санаторий «Горный» московского комбината «Очаковский», другие.

·         Формирование маркетингового плана и стратегии продвижения медицинских услуг для отелей, открывающих медицинское направление: Отель «Алтай Резорт» ОАО «Интурист», пансионат «Балтиец» УК «Туррис», отель «Велна», другие.

·         Организация комплексной маркетинговой работы для 18 санаториев: перепозиционирование, оптимизация работы коммерческой службы санатория, разработка нового фирменного стиля, изготовление нового сайта и рекламной продукции санатория. Разработка и проведение рекламных кампаний, разработка и проведение рекламных кампаний, увеличение объема реализации по путевкам и дополнительным медицинским услугам

·         Санаторий «Ревиталь Парк», Подмосковье. Создание бренда, выведение на рынок, разработка и внедрение медицинских программ и стандартов обслуживания, моделирование и автоматизация ключевых бизнес- процессов, разработка штатного расписания и системы мотивации, создание современной службы бронирования и поселения, колл-центра. (2004г.) Перепозиционирование и корректировка рекламного продвижения санатория «Ревиталь Парк» (2009-2010г.г.)

·         Создание коммерческих служб в ведомственных санаториях- санаторий «Архангельское МО РФ»(2009г.), Пятигорский центральный военный санаторий (2010г.)

·         Разработка единой концепции продвижения для санаториев ОАО «Газпром»(2008 г.)

·         Бизнес- планирование санаториев и  СПА- отеля в Подмосковье и регионах

 

2011г. –генеральный директор ООО «Центр санаторно-курортной медицины» (проектная работа)

2007-2008 – Директор по продаже услуг рыночным клиентам ООО «Газпроммедсервис» (управляющая компания санаториями системы ОАО «Газпром»)

2003-2007 – Директор по маркетингу и продажам «Ревиталь» (оздоровительная клиника- санаторий)

1998-2003 – Директор аптечной сети, аптеки при крупном многопрофильном ЛПУ.

Академическая деятельность:

2008-наст.время – семинары в области управления маркетинговой деятельностью санаторно-курортных предприятий

1998-2007 – внутрикорпоративные тренинги

Образование:

2004 - МВА, Московская международная высшая школа бизнеса (институт) "Мирбис" маркетинг диплом

1989 - фармацевтический институт провизор диплом

Доклады/ публикации:

2016г.- доклад на 12-й международной конференции по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, г. Москва

2015г.- доклад на 11-й международной конференции по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, г. Москва, на международной конференции «Нормирование и стандартизация – основы повышения экономической эффективности санаториев»

2014г.- доклад на международной конференции «Система управления качеством в санаторно-курортных комплексах», г. Казань, конференции «Медицинские возможности санаториев, новые технологии, современные решения для создания сильного бренда санатория», г. Санкт-Петербург.

2013г.-доклад на международной конференции «Пути и методы продвижения курортов» в  г. Трускавец

2011г.- доклад на симпозиуме «Новые возможности санаторно-курортной медицины» в рамках конгресса «Человек и лекарство-2011». Организация и проведение симпозиума

2011г- организация и проведение 8 выездных конференций для врачей на базе санаториев на тему санаторно-курортного лечения и восстановления связи врачей городских ЛПУ и санаториев

2011г.- доклад на конгрессе Анапской санаторно-курортной ассоциации

2011г.- доклад на форуме «Здравница-2011»

2007- доклад на IV Russian Spa Industry Summit'07, г. Москва

2006-доклады на III Russian Spa Industry Summit'06, г. Геленджик, на конференции «СПА- институт» в рамках международной выставки INTERCHARM professional

 

Многочисленные публикации в специализированной прессе.


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее