Получить консультацию

Доработка фирменного стиля санатория "Крутушка", создание брендбука

Доработка фирменного стиля санатория "Крутушка", создание брендбука 01.02.2017 Была поставлена задача сохранить основное начертание логотипа, более четко прорисовав его в кривых таким образом. чтобы он хорошо смотрелся в разных видах рекламных носителей. Кроме того, санаторий перестал быть кардиологическим, и начертание сердца в логотие должно носить уже другую смысловую нагрузку.

На основании данного логотипа было необходимо разработать другие элементы фирменного стиля: дополнительные декоративные элементы,фирменные цвета, шрифты, деловую документацию. сувенирную продукцию и прочее.

Крутушка брендбук1.jpg
Крутушка брендбук2.jpg
Крутушка брендбук3.jpg
Крутушка брендбук4.jpg
Крутушка брендбук5.jpg
Крутушка брендбук6.jpg
Крутушка брендбук7.jpg
Крутушка брендбук8.jpg

Дата:  Февраль 2017 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее