Доработка фирменного стиля санатория "Крутушка", создание брендбука
01.02.2017
Была поставлена задача сохранить основное начертание логотипа, более четко прорисовав его в кривых таким образом. чтобы он хорошо смотрелся в разных видах рекламных носителей. Кроме того, санаторий перестал быть кардиологическим, и начертание сердца в логотие должно носить уже другую смысловую нагрузку.
На основании данного логотипа было необходимо разработать другие элементы фирменного стиля: дополнительные декоративные элементы,фирменные цвета, шрифты, деловую документацию. сувенирную продукцию и прочее.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.