При разработке логотипа были поставлены следующие основные задачи:
· Переход на более сфокусированную и платежеспособную целевую аудиторию
· Отстройка от многочисленных конкурентов, расположившихся вдоль озера Якты-Куль
· Использовать логотип с башкирским орнаментом, больше темно-зеленого цвета
· Предложить решение в стиле минимализма
Ценности бренда:
· Внимание к здоровью людей
· Профессионализм и опыт в санаторно-курортном лечении
· Дружелюбный сервис и комфорт
Логотип сфокусирован на основе услуги санатория- лечении природными факторами.
Знак представляет собой объединение трех начал за счет сочетания различных оттенков зеленого: цвет молодой травы, символизирующий начало, обновление жизни, классический зеленый, добавляющий элемент стабильности и цвет плисового малахита, вызывающий ассоциации с природными факторами. Неординарное цветовое сочетание делает логотип узнаваемым и отличает санаторий от конкурентов.
Графическое исполнение логотипа обеспечивает его стабильность и устойчивость. Отсутствие лишних элементов, общая строгость и лаконичность делает его узнаваемым и солидным.
Использование в качестве основного фона белого цвета усиливает впечатление строгости и лаконичности, восприятие чистоты и простора. А в случае необходимости использования темных, контрастных основных цветов, рекомендуется заключение его в овал или круг со значительной свободной зоной вокруг логотипа.
Для усиления восприятия башкирских национальных традиций в качестве дополнительного элемента оформления используется башкирский орнамент «дорожка», гармонично сочетающийся с логотипом как в цветовом, так и в графическом решении. Сочетание данного элемента с логотипом добавляет бренду солидности, стабильности, лаконичности, соответствует поставленной задачи использования стиля минимализма.