Получить консультацию

"Вирусная" тематическая брошюра санатория "Горный", май 2016 года

"Вирусная" тематическая брошюра санатория "Горный", май 2016 года 01.05.2016 Задача: Разработать рекламную продукцию, которая бы обеспечивала максимально полное информирование реальных и потенциальных клиентов и партнеров санатория об эффективности лечения спины и суставов в санатории. Брошюра должна работать по принципу "вирусной", т.е. содержать полезную для клиента информацию, которую ему захочется показать своим близким, друзьям. знакомым и сослуживцам.

В работе активно использовался медицинский копирайтинг с подачей информации для обывателя, не обладающего специальными медицинскими знаниями, интервью с главным врачом  и научным руководителем санатория. В текст аккуратно встроена информация о санатории, чтобы не было ощущения прямой рекламы при ознакомлении с брошюрой.

Проведены работы:
  • Разработка концепции рекламной кампании
  • Разработка концепции брошюры
  • Копирайтинг
  • Разработка дизайна
  • Верстка, подбор фото
  • Согласование, менеджмент
  • Редактура текста
  • Подготовка макета к печати


2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

Дата:  Май 2016 года

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее