"Вирусная" тематическая брошюра санатория "Горный", май 2016 года
01.05.2016Задача: Разработать рекламную продукцию, которая бы обеспечивала максимально полное информирование реальных и потенциальных клиентов и партнеров санатория об эффективности лечения спины и суставов в санатории. Брошюра должна работать по принципу "вирусной", т.е. содержать полезную для клиента информацию, которую ему захочется показать своим близким, друзьям. знакомым и сослуживцам.
В работе активно использовался медицинский копирайтинг с подачей информации для обывателя, не обладающего специальными медицинскими знаниями, интервью с главным врачом и научным руководителем санатория. В текст аккуратно встроена информация о санатории, чтобы не было ощущения прямой рекламы при ознакомлении с брошюрой.
Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
«Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.