СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПРЕФОРУМА БИЗНЕС-КЛУБА НКА
Бизнес-круиз для владельцев и управленцев курортных организаций. Управленцы! Все на борт!
В фокусе курортов - клиентоориентированность. Идеология CRM.
КОГДА: Префорум — 18 мая, Форум — 19–21 мая 2020 года,
ГДЕ: Москва, СКК «Подмосковье», санаторий «Марфинский»
Программа семинаров и докладов «Виват Здоровье»:
Префорум 18.05.20г. с 10-00 до 18-00
Цифровой санаторий, от теории к практике.
В начале семинара участники получают задание- разработка плана-графика и бюджета реформирования маркетинга санатория. В конце каждого блока 30 минут- работа с заданием.
Шевчук М.А. Управление маркетингом санатория. С 10 до 12-00
Алгоритм построения эффективной управленческой отчетности. Какие разделы работы санатория требуют автоматизации. Структура службы маркетинга. Управление тарифами и формирование продуктовой линейки. Стратегия продвижения- основа эффективного развития санатория и продвижения его услуг.
Харитонова А.Г. Управление рекламной деятельностью санатория. С 12-30 до 14-00
Отчетность и показатели эффективности рекламной деятельности. Позиционирование и «описательная упаковка» - что требует коррекции в описании услуг санаториев. Digital- marketing санатория- особенности использования различных инструментов интернет-продвижения, оценка эффективности. Программа стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов. Управление репутацией санатория.
Гильфанов А.А. Эффективный отдел бронирования. С 15-00 до 16-30
Бронирование в санатории. Типичные ошибки организации процесса бронирования:
· организационные;
· технические;
· управленческие;
Подготовка и система мотивации менеджеров по бронированию. Скрипты и Книга сценариев продаж. Унифицированные формы и документы процесса бронирования. Алгоритм пополнения и фиксации клиентской базы. Этап описания процессов перед внедрением CRM- почему это важно. Показатели эффективности отдела бронирования
Чикунов Е.В. CRM система «Битрикс 24»- эффективный инструмент управления продажами. С 16-45 до 18-00.
Наиболее востребованный в санаториях функционал CRM- систем. В чем облегчается работа менеджеров по бронированию после внедрения CRM системы. Какие отчеты получает руководитель из CRM системы. Интеграция CRM с внутренними программными комплексами санаториев. Алгоритм подготовки к внедрению CRM -системы. Этапы внедрения. Автоматизация бизнес- процессов, связанных с продажами. Автоматизация взаимодействия с клиентом при постпродажном обслуживании.