Получить консультацию

ПРОГРАММА ПРЕФОРУМА БИЗНЕС-КЛУБА НКА

ПРОГРАММА ПРЕФОРУМА БИЗНЕС-КЛУБА НКА 23.01.2020

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПРЕФОРУМА БИЗНЕС-КЛУБА НКА

 Бизнес-круиз для владельцев и управленцев курортных организаций. Управленцы! Все на борт!

 В фокусе курортов - клиентоориентированность. Идеология CRM.

КОГДА: Префорум — 18 мая, Форум — 19–21 мая 2020 года,

ГДЕ: Москва, СКК «Подмосковье», санаторий «Марфинский»

Подробности на сайте.



Программа семинаров и докладов «Виват Здоровье»:

Префорум 18.05.20г. с 10-00 до 18-00

Цифровой санаторий, от теории к практике. 

В начале семинара участники получают задание- разработка плана-графика и бюджета реформирования маркетинга санатория. В конце каждого блока 30 минут- работа с заданием.

Шевчук М.А. Управление маркетингом санатория.  С 10 до 12-00

Алгоритм построения эффективной управленческой отчетности. Какие разделы работы санатория требуют автоматизации. Структура службы маркетинга. Управление тарифами и формирование продуктовой линейки. Стратегия продвижения- основа эффективного развития санатория и продвижения его услуг.

Харитонова А.Г. Управление рекламной деятельностью санатория. С 12-30 до 14-00

Отчетность и показатели эффективности рекламной деятельности. Позиционирование и «описательная упаковка» - что требует коррекции в описании услуг санаториев. Digital- marketing санатория- особенности использования различных инструментов интернет-продвижения, оценка эффективности. Программа стимулирования «сарафанного радио» и повторных визитов. Управление репутацией санатория.

Гильфанов А.А. Эффективный отдел бронирования. С 15-00 до 16-30

Бронирование в санатории. Типичные ошибки организации процесса бронирования:

·         организационные;

·         технические;

·         управленческие;

Подготовка и система мотивации менеджеров по бронированию. Скрипты и Книга сценариев продаж. Унифицированные формы и документы процесса бронирования. Алгоритм пополнения и фиксации клиентской базы. Этап описания процессов перед внедрением CRM- почему это важно. Показатели эффективности отдела бронирования

 

Чикунов Е.В. CRM система «Битрикс 24»- эффективный инструмент управления продажами. С 16-45 до 18-00.

Наиболее востребованный в санаториях функционал CRM- систем. В чем облегчается работа менеджеров по бронированию после внедрения CRM  системы. Какие отчеты получает руководитель из CRM  системы. Интеграция CRM с внутренними программными комплексами санаториев. Алгоритм подготовки к внедрению CRM -системы. Этапы внедрения. Автоматизация бизнес- процессов, связанных с продажами. Автоматизация взаимодействия с клиентом при постпродажном обслуживании.


Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее