Получить консультацию

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №3 2019г.

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №3 2019г. 26.03.2019 В данной публикации Марина Александровна Шевчук расскажет о том, как работать с инфоповодами для организации рекламной деятельности санатория, чтобы поднять его авторитет как медицинской, санаторно-курортной организации, помочь клиентам осознать феноменальные возможности санаторно-курортной медицины, стимулировать повторные визиты клиентов в санаторий и сарафанное радио; чтобы скидки и акции не были единственным информационным поводом в продвижении услуг санатория.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ.

Ознакомиться с журналом и подписаться на следующие выпуски.


Статья подготовлена Денисом Чимеренко.

Возврат к списку

  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее