Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35% в первый же год
В статье говорится, как удалось увеличить выручку санатория на 35% в первый же год путем перестройки маркетинговой деятельности санатория и его позиционирования. Данный кейс будет полезен руководителям тех санаториев, в которых провели, либо планирую провести реконструкцию и стоит задача привлечь более состоятельную целевую аудиторию и увеличить стоимость путевок.
Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория
В данной публикации мы отойдем от уже привычного формата интервью и рассмотрим на конкретном примере из опыта Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, как можно увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.