Получить консультацию

Кейсы по управлению маркетингом санатория

Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35% в первый же год Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35% в первый же год

В статье говорится, как удалось увеличить выручку санатория на 35% в первый же год путем перестройки маркетинговой деятельности санатория и его позиционирования. Данный кейс будет полезен руководителям тех санаториев, в которых провели, либо планирую провести реконструкцию и стоит задача привлечь более состоятельную целевую аудиторию и увеличить стоимость путевок.




Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория

В данной публикации мы отойдем от уже привычного формата интервью и рассмотрим на конкретном примере из опыта Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, как можно увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.






  • Руководителям, собственникам, топ-менеджерам санаториев: инновационная методика повышения коммерческой эффективности. Доверьтесь нашему опыту, увеличьте продажи на 30% без глобальных финансовых вливаний.
  • «Виват Здоровье»- единственное в России маркетинговое агентство, специализирующееся на услугах санаториям и курортам.
  • Медицина-это то конкурентное преимущество, которое способно вывести в лидеры любое санаторно-курортное предприятие.
  • Небольшие, точечные и системные изменения в продвижении услуг санатория дают гарантированный рост продаж.
Подробнее