Как внедрить CRM в отделе бронирования санатория. Чего можно добиться с помощью CRM системы? Причем, сделать это можно быстро, за 2-4 месяца и без больших вложений:
Начать собирать все контакты потенциальных клиентов, обратившихся в санаторий (звонки, формы обратной связи сайта, запросы из соцсетей, обращения по электронной почте и т.д.)
Значительно улучшить качество обслуживания клиентов на этапе обращения. Создать алгоритмы и сценарии обслуживания.
Получить полный контроль над всеми этапами бронирования/продаж: знать, сколько было звонков и обращений со всех каналов каждый месяц, сколько из них броней, сколько звонков/обращений принял каждый менеджер по бронирования, какая конверсия работы каждого менеджера и т.д.
Собрать всю информацию по работе с клиентом в его карточке в СРМ, знать, когда он звонил и писал, что ему обещали, какой менеджер его ведет, что надо сделать в текущий момент, чтобы довести его до брони и т.д.
Перестать зависеть от памяти менеджера по продажам при работе с клиентами- все этапы и задачи теперь можно контролировать через СРМ
Платить зарплату менеджерам по бронированию четко по их показателям, которые автоматически выгружаются из СРМ системы.
И это только небольшая часть преимуществ. В совокупности они дают существенный рост продаж, до 15-20% только за счет внедрения СРМ. Об этом говорится на вебинаре.